CG EVENT. Видео библиотека.

Для загрузки доступных материалов, пожалуйста, Войдите под своим именен или Зарегистрируйтесь

Фильтр Конференция:
Описание
«Хочу как у Disney» или как сделать привлекательную мультяшную анимацию
Глеб Ясиницкий, аниматор студии «Паровоз», преподаватель 3D-анимации в онлайн-школе AnimationSchool

Мультяшная анимация – это не просто растянуть или сжать персонажа посильнее, не просто скинуть персонажу на голову наковальню, почти не нанося повреждений, не просто заставить персонажа перемещаться со скоростью света
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Gleb_Yasinitskiy_Khochu_kak_u_Disney.mp4 (771,78Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
AIRPOCALYPSE: ожидается сильный смог, возможен конец света
Владимир Ткаченко. CGF. VFX Supervisor
Павел Безбородов. CGF. VFX Supervisor


Так ли сложно работать с китайцами, как это кажется? Мы расскажем, как другие ментальность, язык, часовые пояса и перебои с Интернетом усложняют процессы, и что спасает положение.
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Pavel_Bezborodov_Vladimir_Tkachenko_Airpocalypse.mp4 (675,32Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
AMD: больше продукта, меньше пиара
Ник Радовский, руководитель направления компонентов AMD в России и СНГ

В то время, пока пользователи пытаются отделить пиар от реальных свойств некоторых продуктов, компания AMD продолжает выпускать крайне удачные модели своих видеокарт и процессоров. Без особой шумихи, с упором на технологии, а не на пиар.
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Nik_Radovsiy_AMD.mp4 (263,68Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Blender покажет!
Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург

Ну, что? Допрыгались!? Blender 2.8 - король Open Source на подходе!
Когда в далёком 2011-м я обещал, что Блендер захватит мир 3D, все думали я шучу. Извольте вкусить!
Блендер не просто догнал, а вполне себе "уделал" своих коммерческих конкурентов!
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Aleksandr_Milovskiy_Blender_Pokazhet.mp4 (893,79Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Cinema 4D MoGraph — наше всё!
Jonas Pilz. Maxon Computer

MoGraph — наше все, скажет вам любой синьщик. И будет прав, трудно поспорить. А с выходом двадцатки мографом можно вообще творить чудеса.  И вот интересно, а как рулят мографом в самом Максоне. Приходите, увидим.
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Jonas_Pilz_Cinema_4D_MoGraph_our_all.mp4 (1,36Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Intel. Будущее вычислений
Николай Местер. Intel.

Компания Intel продолжает обновлять ваши шаблоны относительно того,  как изменится не только рендеринг, но и привычные представления о вычислениях
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Nikolay_Mester_Intel.mp4 (609,36Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
RaysRender — облачный рендер нового поколения
RaysRender Project

В последнее время модно говорить, что вычислений уходят в облака. И рендер не исключение. Все менее выгодно содержать железные шкафы, платить за электричество, обслуживать матчасть и пр. Рендерфермы нервно курят под кондиционером ибо решения типа V-Ray Cloud просто исключают их из пищевой цепочки. 
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Yevgeniy_Manayev_Aleksey_Krotov_Igor'_Lebedev_RaysRender.mp4 (802,17Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
RnD сквозь виртуальную реальность
Дмитрий Шуров, CGF Innovation

Как мы создавали лицевую анимацию для первого в России VR-фильма "Эффект Кесслера". С какими трудностями столкнулись и на какие грабли наступили при переносе ригов и анимации в Unreal Engine. Расскажем, к чему пришли и дадим лайфхаки, как не повторять наши ошибки.
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Dmitriy_Shurov_CGF.mp4 (1011,98Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Взаимодействие с виртуальной реальностью на примере HTC Vive и UE4
Влад Лазарев. Преподаватель школы Realtime

1. Взаимодействие с динамическими объектами
2. Использование Vive Tracker для позиционирования реальных предметов в VR
3. Новые контроллеры от valve Knuckles и распознавание силы сжатия ладони
4. Взаимодействие с 3х мерными интерфейсами
5. Использование жестов
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Vlad_Lazarev_Vzryvodeystviye_s_VR_na_primere_HTC_Vive_i_UE4.mp4 (471,1Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Вся студийная рать
Роман Белов. Project Lead. GeoTracker

Что объединяет DigitalDomain, The Mill, MPC, Pixomondo, Zoic, Fuse, ILM, ILP, RiseFX, ImageEngine, Chimney, CGF, Scanline, GoodbyeKansas и еще десяток другой студий? Во-первых они делают VFX, а во-вторых во всех этих студиях мне удалось побывать в рамках продвижения KeenTools на мировой (в основном западный) рынок.
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Roman_Belov_GeoTracker.mp4 (891,72Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Графический завод. Конвейерное производство уникального контента
Илья Попов, Леонид Новоселов, Артем Толстогузов

Мы ежедневно работаем с потоками графики для телеэфира "Россия 1", "Россия 24" и "Москва 24": быстро, красиво и информативно. Для решения задач мы используем существующие на рынке решения для дизайнеров и создаем собственные программные разработки на базе движков реального времени.
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
EMG_Il'ya_Popov_Leonid_Novoselov_Artem_Tolstoguzov.mp4 (1,08Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Для взрослых: история внедрения KATANA и USD в работающий пайплайн
Олег Муранов. Смешарики

Вашему вниманию будет предложен триллер для взрослых "История внедрения Катаны и USD в живой пайплайн".

Речь пойдет о переводе на Катану не только лайтинга, но и всего шейдинга. О войне с шейдер-артистами, работе с Рендерманом, лукфайлах, ноде Gaffer Tree, майских кастомных инструментах и алембике.
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Oleg_Muranov_Katana.mp4 (1,17Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Обновлённый V-Ray Next for 3ds Max в облаке вместе с Chaos Cloud!
Александр Бакушкин. V-Ray Mentor, Евангелист V-Ray

Расскажем вам о новых возможностях V-Ray Next Update 2 и о планах на будущее. Также, вы сможете своими глазами увидеть облачный рендеринг Chaos Cloud в действии!
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Aleksandr_Bakushkin_V-Ray_Next_for_3dx_Max.mp4 (1,04Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Предпродакшн с использованием VR инструментов. Tvori in action!
Виктор Комаровских. Сооснователь и разработчик проекта Tvori

Как ускорить процесс предпродакшена, аниматиков, питчвизов будущих фильмов, анимационных и VR проектов с использованием новых VR инструментов, зачем они нужны и что дают.
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Viktor_Komarovskikh_Predprodakshn_s_ispol'zovaniye_VR_instrumentov.mp4 (887,4Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Примеры использования Unreal Engine: от превиза до рейтрейсинга в реальном времени
Роман Горошкин. Менеджер по коммуникациям и мероприятиям Unreal Engine в России, СНГ и Восточной Европе

Компания Epic в последнее время выполняет роль разрывателя шаблонов, ниспровергателя авторитетов и формирователя новых вселенных. Unreal Engine окончательно взломал оградки игровой песочницы и вломился на олдскульные гольфовые поля традиционного постпродакшена.
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Roman_Goroshkin_Unreal_Engine.mp4 (879,17Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Сложные Щи или как управлять лицом персонажа
Алексей Медведев. Преподаватель 3Д-анимации в школе AnimationSchool.ru

На лекции мы попытаемся отыскать жизнь в наборе костей, геометрии и контроллеров.
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Aleksey_Medvedev_Slozhnyye_shchi_ili_kak_upravlyat'_litsom_personazha.mp4 (823,82Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Твой первый год в UNREAL ENGINE
Владимир Редёга. Креативный директор студии Pointlight Games, преподаватель школы компьютерной графики VFXLAB

Unreal Engine - как много хайпа вокруг него в последнее время (пару лет точно). Он и бесплатный, и риалтаймовый и вот вот всё. Однако если не обращать внимание на всю маркетинговую движуху, то в сухом остатке перед нами мощный игровой движок, применение которого уже давно не огранивается только играми.
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Vladimir_Redoga_Tvoy_pervyy_god_v_UE.mp4 (709,97Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Художник или бизнесмен?
Саша "Горец" Подгорный. Astermann, Минск

Предположим мы любите и умеете рисовать. Дела идут хорошо и в какой-то момент вы понимаете, что если вы не хотите всю жизнь рисовать картинки на заказ, то пора открывать собственную компанию. Пусть даже она состоит из двух или трех человек.
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Aleksandr_Gorets_Podgornyy_Khudozhnik_ili_biznesmen.mp4 (752,12Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Что за Agile и чем он может мне помочь?
Евгения Чумачкова, Agile Coach
Александра Баптизманская, Agile Coach


Я слышал, что все говорят про какой-то Agile. Но что это? А что такое Scrum? Это новая ITшная мода, или мне это тоже может помочь? Могу ли я применить это в своей команде или студии? А с чего начать? Давайте разбираться вместе!
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Yevgeniya_Chumachkova_Aleksandra_Baptizmanskaya_Agile.mp4 (1,19Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Что тебя ждёт, если ты решил стать 3д-аниматором
Абрамов Андрей, Character Animator, Saber Interactive, Санкт-Петербург

Эта лекция предназначена для начинающих аниматоров, которые только-только вступили на этот длинный тернистый путь и уже ждут не дождутся момента, когда они будут создавать анимации для "Blizzard" или "Pixar".
Подробное описание…

Дата: 29.06.2019
Abramov_Andrey_Chto_zhdet_tebya_yesli_ty_reshil_stat'_3d_animatorom.mp4 (725,66Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
 1