CG EVENT. Видео библиотека.

Для загрузки доступных материалов, пожалуйста, Войдите под своим именен или Зарегистрируйтесь

Фильтр Конференция:
Описание
ANDREW KRAMER - Техническая презентация

Живая демонстрация

Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Andrew_Kramer_in_Town.mp4 (1,79Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
ANDREW KRAMER НА CG EVENT!
Speaker Keynote
О жизни, о графике, о себе.
Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Speakers_Keynote_Andrew_Kramer.mp4 (2,29Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
ARNOLD GPU
Александр Гетман, специалист Media&Entertainment, Autodesk

Время GPU-рендеринга наступило. И каким бы жарким не было противостояние приверженцев процессоров и видеокарт, преимущества GPU бьют все существующие недостатки. Вот и лучший продакшн-рендер Arnold теперь на GPU. Зачем, как и что дальше? Не только поговорим, но и посмотрим вживую, насколько крут brute-force physically based rendering на графическом процессоре.

Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Aleksandr_Getman_Arnold_GPU.mp4 (438,02Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
ARt — искусство в дополненной реальности
Юрий Попов. Технический директор.  The Family

ARt — это эксперимент, в основе которого лежит переосмысление произведений искусства в дополненной реальности. Идея проекта — наблюдение великих полотен в повседневной жизни. Работы Магритта, Малевича, Дали и других авторов теперь доступны в любой момент в любом месте. Достаточно иметь под рукой телефон.
Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Uri Popov_ARt_The Family.mp4 (1,01Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Blender может всё-2!
Егор Смирнов, супервайзер по шейдингу на студии анимации “Петербург

Я расскажу о таких аспектах CG в Блендере, как риг/анимация, VFX, матчмувинг, композитинг и цветокоррект. Покажу большое количество трюков из разных областей, из шейдинга в особенности, и как собрать очень простую, но эффективную рендер ферму из любых доступным машин.

Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Egor Smirnov_Blender mozhet vse - 2.mp4 (2,49Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Cascadeur: Манифест physics-based анимации
Евгений Дябин.  Head of Banzai Games

Аниматоры хорошо умеют делать стилизованную анимацию, но когда требуется реализм, то приходится использовать motion capture. С этим связано много проблем и ограничений, особенно в экшн-сценах. Мы намерены убедить слушателей, что настало время преодолеть ограничения motion capture с помощью physics-based анимации и интеллектуальных инструментов, дающих аниматорам контроль над результатом. Этот подход мы используем в нашей программе для анимации Cascadeur.

Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Evgeni Dyabin_Cascadeur.mp4 (1,44Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG, велогонка, кризис и авокадо тост. Про личное и поиск смысла в профессии
Денис Астахов. Иммерсивный режиссер, креативный продюсер и основатель Avocado Toast

Сходу признание: про CG будет немного, если будет вообще. Будет много про то, о чем особо не принято говорить вслух в частности и публично вообще: о самоидентификации через работу, рабочую среду и ее влиянии на жизнь человека.
Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Denis Astahov_CG velogonka.mp4 (1,64Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG-Скульптура VS Классическая школа – остаться должен только один!
Дмитрий Кононенко.  3D Artist. Майл.ру

В связи с быстрым развитие технологии СG-скульптинга задаёшься вопросом, остается ли место в нашем мире для классических скульптуры.
Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Dmitry Kononenko_CG skulptura.mp4 (1,43Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Chaos Group and Cinema 4D What's Сooking?
Fabio Palvelli. Community Manager. Chaos Group

Все тайное становится когда-то явным. V-Ray for Cinema 4D теперь официальный член команды бойцов Chaos Group.
И представит его человек бешеной энергии, чудовищной харизмы и бесконечного обаяния - Fabio Palvelli. Основатель крупнейшей на планете конференции по архвизу  d2 Conference, стендап-комик, ютюбер и актер. 
Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Fabio Palvelli_Glenn Frey_Jonas Pilz.mp4 (1,63Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Cinema 4D New MoGraph — Motion Graphics Made Easy
Jonas Pilz. Maxon Computer

MoGraph — наше все, скажет вам любой синьщик. И будет прав, трудно поспорить. И вот интересно, а как рулят мографом в самом Максоне. Приходите, увидим.

Дата: 01.12.2018
Jonas Pilz_Cinema 4D new MoGraph.mp4 (1,68Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Cinema4D R20: Юбилейный релиз. По косточкам
Glenn Frey. Maxon Computer, Product marketing specialist

В августе на Siggraph 2018 анонсирован юбилейный релиз Cinema 4D под номером 20. Релиз, окутанный множеством слухов, тайн, ожиданий и сюрпризов. 
Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Glenn Frey_Cinema 4D R20.mp4 (1,92Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Cinematic VR. Кино в сферическом вакууме
Евгений Калачихин, независимый режиссер, VR-артист и колорист. Берлин

Можно ли рассказать серьезную историю, а точнее, снять кино, в формате 360-видео? Ответ – однозначно да! Но сначала нужно научиться мыслить чуточку иначе. Подробно разберем творческие и технические аспекты Cinematic VR на примере создания фильма ROOMS (Германия).

Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Evgeny Kalachihin_Cinematic VR.mp4 (1,97Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Extended Reality — новый рубеж. Что делать сейчас, чтобы была перспектива на завтра
Александр Лавров. Генеральный директор. Vizerra.

Почему каждый год отодвигается срок наступления виртуального завтра? Но при том инвесторы продолжают вкладывать миллиарды в индустрию и крупные студии продолжают создавать проекты. Прогноз на ближайшие 3 года и стратегия "голубого океана." Как простой российской студии получить свое место в виртуальном послезавтра.

Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Alexandr Lavrov_Extended Reality.mp4 (1,51Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Fast&Furious: V-Ray Next for 3ds Max
Peter Matanov. Product Specialist, V-Ray for 3ds Max, Chaos Group
Anastasia Zhivaeva CG Specialist, Chaos Group


Быстрый и бешеный 3ds max становится еще быстрее вместе с V-Ray Next. Выступление Анастасии, дополненное ответами на вопросы от одного из разработчиков Петра Матанова.
Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Anastasia Zhivaeva_Peter Matanov_Fast&Furious.mp4 (1,42Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
From Earth to Mars
Игорь Щукин, директор студии Лампибата

Всем привет! Меня зовут Игорь Щукин, студия Lampibata Animation. В этом выступлении я поделюсь опытом работы над проектом посвященному космосу. Перед нами стояла задача сделать взлет ракеты с моря, землю из космоса, стыковка челноков, полет на марс. Так же был нужен был трекинг, кеинг и ротоскопинг, так как бы совмещали наши 3D кадры с видео которое снималось другой студией. Так как мы студия, которая использует blender как основной инструмент для производства, то конечно же вопросов не возникло, в чем это будем делать.
Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Igor Zhukin_from Earth to Mars.mp4 (1000,32Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Future Comes Next
Anastasia Zhivaeva. CG Specialist, Chaos Group

- Что дальше?

- V-Ray Next! Даже нет, Render Next!

Подробно, с чувством, с толком, с расстановкой.
Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Anastasia Zhivaeva_Future Comes Next.mp4 (1,56Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Gutter Guys: тонкости создания атмосферной сцены. Демонстрация возможностей движка EEVEE для Blender
Вадим Игнатьев, художник в студии 3Dграфики “Canoe”

Хотите заложить в свой будущий арт определенную атмосферу? Поговорим о ключевых моментах этого этапа. Кроме этого вы увидите, на что способен сегодня real time движок EEVEE в Blender.

Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Vadim Ignatiev_Gutter Guys.mp4 (971,22Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Head in the Cloud (V-Ray Cloud)
Александр Бакушкин, менеджер по продуктам Media & Entertainment, Softline

Это случилось. Одна кнопка. Сделать красиво. Встречайте - V-RayCloud. 
Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Alexandr Bakushin_Head in the cloud.mp4 (1,16Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Master Class: Tracing the Path Ahead for VFX Using V-Ray GPU Next for Maya
Anastasia Zhivaeva. CG-Specialist.
Alexander Yolov. Product Specialist. V-Ray for Maya. Chaos Group


Уникальный шанс прослушать мастеркласс с участием разработчиков V-Ray. И речь пойдет не про архвиз. Бескомпромиссные спецэффекты с помощью V-Ray GPU Next for Maya.  Выступление Анастасии, дополненное ответами на вопросы от одного из разработчиков Александра Йолова.

Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Anastasia Zhivaeva_Alexander Yolov_Master Class.mp4 (713,44Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
MoGraph не нужен! Или конкурентный инструментарий для моушн-дизайнера на халяву
Сергей Метельский, фрилансер, CG дженералист

Прошло 6 лет с моего первого доклада, посвященного моушн-дизайну в Блендере. За эти годы многое изменилось, и я, и Блендер научились новым трюкам и приёмам, о которых, по моему мнению, стоит рассказать. Теперь, у тех, кто хочет делать годный моушн-дизайн, но не готов потратить несколько тысяч евро на Cinema 4D, есть совершенно бесплатная альтернатива.

Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Sergey Metelsi_Mograph ne nuzhen.mp4 (1,08Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Next GPUniverse: Speed Give me What I Need
Anastasia Zhivaeva. CG Specialist, Chaos Group

- Переходим на  GPU?

- Да! И очень быстро.


Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Anastasia Zhivaeva_Next GPUniverse.mp4 (1,5Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
NVIDIA RTX: Realtime Means Real Change
Дмитрий Конягин. Руководитель направления профессиональных продуктов, НВИДИА

Все, что вы хотели узнать и не боялись спросить про NVIDIA RTX.
Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Dmitry Konyagin_Nvidia RTX.mp4 (907,82Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
OpenToonz – анимационный гигант в рядах opensouce
Степан Крани, художник, аниматор

В отличие от большинства “открытых” программ , начинавших свой путь с нуля, OpenToonz уже обладала впечатляющим функционалом и набором инструментов , когда стала “открытой”. Toonz использовалась при работе над такими мультфильмами как “Балто”, “Анастасия”, “Принцесса Мононоке”, “Футурама”, и теперь она доступна любому желающиму.


Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Stepan Krani_OpenToonz.mp4 (938,4Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Polybrush 3.0: Teya — впервые на большом экране!
Арсений Кораблев. Сg-художник и программист, создатель Polybrush.

Возможно, вы раньше слышали о создании 3d редактора в одиночку каким-то нашим художником. Делать творческий проект одному или небольшой командой очень интересно, все когда-то с этого начиналось.


Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Arseni Korablev_Polybrash 3.mp4 (1,29Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Portfolio review от Татьяны Ветровой
Татьяна Ветрова, 2D художник, Sperasoft

Встречают по портфолио, провожают по уму.

Портфолио художника, и что там должно быть — вопрос, не теряющий актуальности. На эту тему говорить можно вечно. Редкими исключениями являются художники, которые ни разу не задавались вопросами «Как вам мое портфолио? Что добавить, что убрать? Общее впечатление?

Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Tatiana Vetrova_Portfolio Review.mp4 (2,46Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
R&D в композитинге
Никита Глухов

Доклад будет состоять из 3 маленьких блоков. Расскажу о своих прикладных разработках разной степени законченности.

Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Nikita Gluhov_R&D v compositing.mp4 (1,5Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Raytracing Meets Realtime: V-Ray for Unreal
Anastasia Zhivaeva. CG Specialist, Chaos Group

-Рейтрейсинг и реалтайм?

- Да! V-Ray for Unreal!

Здесь и сейчас, в реальном времени. С рейтрейсингом. Не шутка.

Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Anastasia Zhivaeva_Raytracing meets realtime.mp4 (988,6Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Real-time for film and animation — Unity new features, roadmap, and case studies
Mathieu Muller, Product Manager for Film&TV. Unity

Игровые движки ломятся на рынок анимации и кино, брутально взламывая изнеженные шаблоны интеллигентных киношников и аниматоров. Уже давно ходили слухи о новых инструментах от Юнити именно для производств видео-контента. 
Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Real-time for film and animation in Unity.mp4 (841,43Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Realtime-Маскарад
Александр Подгайко. Generalist, freelancer

Когда-то нахождение лица на изображении и его изменение требовало рутинного ручного труда. Теперь даже телефон способен найти ваше лицо и определить его поворот. И все это со скоростью не меньше 60 кадров в секунду!

Любой человек, пользующися социальными сетями в мгновения ока осуществляет композитинг и коррекцию. Вы, наверное, уже поняли, что речь идёт о многочисленных масках. Snapchat, Instagram, VK. Не поверите, даже у ICQ есть свои маски!


Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
Alexandr Podgaiko_Realtime_maskarad.mp4 (853Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
The Making of the VFX of ‘The Invisible Boy: Second Generation’
Victor Raul Perez Raya. Director. VFX Supervisor. NUKE Guru
А в этот раз Виктор выступит с интересной темой о том, как сделать супергеройский блокбастер, располагая бюджетом независимого фильма. С качеством графики, не уступающей голливудским проектам. Похоже, что это тема хорошо прозвучит в наших реалиях. Виктор расскажет о своей работе VFX-супервазером на итальянском проекте The Invisible Boy: Second Generation
Подробное описание…

Дата: 01.12.2018
The Making of the VFX of The Invisible Boy.mp4 (2,91Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
 1 2 3 4