CG EVENT. Видео библиотека.

Для загрузки доступных материалов, пожалуйста, Войдите под своим именен или Зарегистрируйтесь

Фильтр Конференция:
Описание
«Притяжение» — Full CG Персонажка
Андрей Максимов, Main Road|Post

Одной из интереснейших задач при работе над "Притяжением" было создание Full-CG персонажей. Наиболее трудоемким из них был экзоскелет пришельца, также не обошлось без нескольких Digital Doubles (в том числе крупноплановых) для сложных трюковых сцен.
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Andrey_Maksimov_Prityajenie_Full_CG-personajka.mp4 (1,32Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
«Притяжение»: Разбор полетов над Чертаново
Андрей Максимов, Дмитрий Кузнецов, Игорь Харитонов. Main Road|Post

У всех, кто смотрел фильм "Притяжение", возник совершенно закономерный вопрос: «Как?». Как это было сделано? Как это было сделано небольшой российской командой? В чем секрет? И почему breakdown reel собрал более миллиона просмотров на FB (не путать с YouTube!).
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Maksimov_Kuznetcov_Haritonov_Prityajenie_Razbor_poletov_nad_Chertanovo.mp4 (1,3Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
10 ошибок в подходе к концепту окружения. Учимся правильно ошибаться
Анна Лепешкина. Концепт-художник.

В своем портфолио все мы хотим видеть максимально крутые работы. Как выдать максимальный результат на текущем уровне скилла? Как и чем прикрыть свои слабые места? Многие художники углубляются в проблемы с рендером (с материалами, с освещением, с объемом), но это лишь вершина айсберга, давайте же окунемся в глубины концепт арта и увидим все , что скрыто.

Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Anna Lepeshkina_10 oshibok d podhode k konzeptu okruzhenya_Uchimsya pravilno oshibatsya.mp4 (1,32Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
10 ошибок при создании концепта окружения и мэттпейнта для кино
Дмитрий Дубинский, куратор и преподаватель школы VFXLab; Lead mattepainting artist, concept artist.

Выступление длиной в 1.5 часа и ценой в жизнь. Ни много ни мало, ибо в CG каждая ошибка, совершенная концептером окружений и художником по фонам (мэттпейнтером), практически всегда оборачивается овертаймами на каждом последующем этапе производства.

Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Dmitriy_Dubinskiy_10_oshibok_pri_sozdanii_koncepta_okrujeniya_i_mattpeinta_dlya_kino.mp4 (899,85Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
10 способов расстроить лида по персонажам
Виталий Лесных, Lead 3D-художник по персонажам Mail.ru Group. 

Профессиональный рост художника по персонажам зависит не только от его технической и художественной подкованности, но и от его взаимодействия с лид-художником или арт-директором. Со стороны специалиста не всегда очевидны моменты, которые мешают развиваться и в полной мере выполнять свои обязанности.  Лид 3D-художник по персонажам Mail.ru Group Виталий Лесных расскажет о тех вещах, которые не дают художнику раскрыть свой потенциал на полную и временами сильно раздражают лидов.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Vitali Lesnih_10 sposobov rastroit lida po personazham.mp4 (949,68Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
360 градусов «на коленке». Как традиционные монтажные программы подстроились под задачи VR и почему это хорошо для режиссеров.
Георгий Молодцов, режиссер, куратор проекта Russian VR Seasons

Еще год назад создание видео 360 было задачей для любителей поковырятся и подождать. Ститчинг, параллакс, стереоскопический базис, бинауральный и пространственный звук, эквидистантная развертка и прочие термины для новичков из мира видео требовали как минимум времени, а как максимум - не самых дешевых вычислительных станций для того, чтобы хоть что-то собрать в осозонанное видео.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Georgy Molodzov_360.mp4 (1,67Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
3D трекинг в Nuke: 5 продвинутых техник в помощь композеру
Владимир Яковлев, куратор и преподаватель школы VFXLab; CG Supervisor.

Нам предстоит интересный разговор о том, как протречить шот, если ручные способы не работают. Если все снято не так, как нужно. Если трекеру не к чему прицепиться. Кроме этого расскажем, чем должен заниматься супервайзер на площадке, чтобы на посте все тречилось.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Vladimir_Yakovlev_3D-treking_v_Nuke_5_prodvinutyh_tehnik_v_pomosh_kompozeru.mp4 (1Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
7 главных навыков Concept artist’a, работающего в кино (и анимации)
Андрей Рябовичев, Senior concept artist.
Дмитрий Дубинский, куратор и преподаватель школы VFXLab; Lead mattepainting artist, concept artist.


Куда расти и в чем развиваться художнику по концептам в 2017 году? Без каких навыков нечего делать в профессии и что прокачивать, чтобы оставаться на
пике технологий и знаний? Как работать чуть меньше и зарабатывать чуть больше?

Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Andrey_Ryabovichev_Dmitriy_Dubinskiy_Opyt_raboty_s_Hollywood.mp4 (1,24Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
ACES: новый индустриальный стандарт работы с цветом
Михаил Лёсин. Main Road|Post

Десять лет прошло с тех пор как Михаил Лёсин прочитал на CG EVENT 2007 мастеркласс "Работа в линейном и нелинейном цветовом пространстве", ставший для многих настольным пособием при работе с цветом. За это время появилось много новых технологий работы с цветом,
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Mihail_Lesin_ACES_novyi_industrialnyi_standart_raboty_s_cvetom.mp4 (1,81Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Agile-Block: переход на новый уровень мышления. Четыре истории — четыре судьбы
Main Road|Post, Nekki, Dobro, Wargaming

Все наверняка слышали красивое слово "аджайл", некоторые даже справедливо полагают, что это что-то "у программистов", а наиболее эрудированные знают, что это методология. Это если грубо. А если не грубо?
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Agile-blok_perehod_na_novyi_uroven_myshleniya_chetyre_istorii_chetyre_sudby.mp4 (4,46Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Autodesk как сервис: Полная трансформация
Оксана Новицкая. Директор по развитию. Облакотека

С развитием облачных технологий и переходом Autodesk на подписную модель появилась возможность внедрения нового сервиса - «Autodesk как сервис». В докладе мы расскажем о виртуализации графических мощностей, возможностях виртуальных графических станций и рассмотрим все преимущества использования графического ПО Autodesk в облаке.
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Oksana Novizkaya_Autodesk kak servis_Polanaya transormazia.mp4 (340,69Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Baking Normal Map: достигаем качества
Максим Маковский, Lead 3D Artist в Room 8 Studio.

Кто не сталкивался с проблемами запекания в ходе проекта? Нам тоже приходится их решать. Максим Маковский из Room 8 Studio расскажет о комплексном подходе, который позволяет добиться качества.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Maxim Makovsky_Baking normal map_dostigaem kachestva.mp4 (1,29Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Blender + Unity = 4K movie!
Игорь Щукин, студия Lampibata Animation.

Всем привет! В этом выступлении я поделюсь опытом создания нескольких 3d роликов немного неординарным способом. Мы использовали связку Blender/Unity. Создавали и правили модели в Blender, а все остальное (материалы, освещение, анимация, постобработка и финальный рендер в 4K в Unity.

Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Igor Zhukin_Blender+Unity=4K movie.mp4 (786,63Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Blender может всё!
Егор Смирнов, супервайзер по шейдингу (lookdev TD) на студии анимации “Петербург”.

Этот доклад направлен на то, чтобы показать не знакомой с блендером аудитории, а также скептикам, что в нём можно выполнить весь пайплайн анимационного фильма на конкурентном с платными монстрами индустрии уровне.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Egor Smirnov_Blender mozhet vse.mp4 (1,88Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CARA VR: Не больно. Не страшно. Полезно.
Владимир Яковлев, куратор и преподаватель школы VFXLab; CG Supervisor.

VR - как много в этом звуке для сердца композера... отозвалось предвкушением ада. Работы стало не просто в два раза больше, как было в случае со стерео, но в ...цать раз больше (в зависимости от количества камер, использованных во время съемки).

На помощь рутинному многочасовому труду приходят различные инструменты, один из которых CARA VR. С ее помощью можно довольно быстро и точно собрать мнокамерную съемку в один шот и при этом не увидеть швов и стыков.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Vladimir Yakovlev_CARA VR_Ne bolno_Ne strashno_Polezno.mp4 (2,09Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG проект: от концепта до финального рендера
Михаил Седов, co-founder / art-director Subframe
Василий Филилеев, co-founder / cg-supervisor Subframe


В данном докладе пойдёт речь об организации работы на CG-проектах.
Что главное на старте? Важность брифа и подготовка мудборда.
Что лучше - Fixed Price или Dayrate?
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Mihail_Sedov_Vasiliy_Filileev_CG-proekt_ot_koncepta_do_finalnogo_rendera.mp4 (942,25Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG-вычисления. Настоящее и Будущее
Николай Местер. Intel.

Речь пойдет не только о том, как изменится рендеринг, а о том, как изменятся привычные представления о вычислениях, об их месте в нашей жизни, о рабочих местах и возможности посчитать доселе не посчитанное.  О том, почему становится проще и выгоднее считать в сети. О том, как изменятся наши офисы.
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Nikolay Mester_CG-vichslenia_Nastoyazhe i buduzhe.mp4 (804,13Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG-ликбез: Регистрация изображений. Артефакты цифрового мира
Роман Белов. Project Lead. GeoTracker

Регистрация изображений, если по научному, а если по-простому - съемка. Что происходит в тот момент, когда мы нажимаем соответствующую кнопку на фотоаппарате или камере? Какие процессы порождает это невинное движение?
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Roman_Belov_CG-likbez_Registraciya_izobrajeniy_Artefakty_cifrovogo_mira.mp4 (993,62Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG-Образование: Практика. On-set супервайзинг. Облегчая жизни
Игорь Эйт, Андрей Шарапко. On-set супервайзеры

Все хотят быть супервайзерами, не так ли? Супервайзер компьютерной графики звучит романтично и изысканно, но что скрывается под этим?
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Igor_Ait_Andrey_Sharapko_On-set_supervising_Oblegchaya_jizni.mp4 (1,23Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Cinema 4D MoGraph — Motion Graphics Made Easy
Jonas Pilz. Maxon Computer

MoGraph - наше все, скажет вам любой синьщик. И будет прав, трудно поспорить. И вот интересно, а как рулят мографом в самом Максоне. Приходите, увидим.
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Jonas_Pilz_Cinema4D_MoGraph_Motion_Graphics_made_easy.mp4 (1,23Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Cinema 4D R19: трехмер для нормальных людей
Glenn Frey. Maxon Computer. Product marketing specialist

В то время, как десятки технических директоров нахваливают процедурность одних пакетов или расширяемость других, сотни тысяч 3Д-художников просто и быстро делают свою работу каждый день. "Просто" - потому, что нет нужны осваивать километры документации в поисках нужных фич. А "Быстро", потому что когда работу надо сдавать вчера, то некогда настраивать ассеты и строить процедурные графы.
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Glenn_Frey_Cinema4D_R19_trehmer_dlya_normalnyh_ludei.mp4 (1,56Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Corona Renderer: что дальше?
Adam Hotovy. Partner and CEO.  Render Legion

Хотите узнать, чего ждать от Короны в ближайшем будущем? Как повлияет на разработку сделка с Chaos Group? Как будет развиваться продукт? Приходите, разработчики Короны выступят в рендер-секции и все расскажут.
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Adam Hotovy_Corona rednderer_shto dalshe.mp4 (1,19Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
FaceTracker — то, о чем нельзя говорить, но можно будет увидеть
Роман Белов. KeenTools. Team Lead
Александр Анисимов. Compositing artist


Вы, конечно, знаете о существовании потрясающих инструментов GeoTracker и FaceBuilder от KeenTools. Мы не раз уже о них говорили. Но наши осведомители регулярно сообщают о существовании секретного проекта под названием FaceTracker, который пишется в застенках KeenTools и вот-вот увидит свет.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Roman_Belov_Aleksandr_Anisimov_FaceTracker_to_o_chem_nelzya_govorit_no_mojno_budet_uvidet.mp4 (773,56Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
GIMP 2.10: Новости от разработчиков


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Alexandr Prokudin_GIMP_Novosi ot razrabotchikov.mp4 (742,53Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
HR-War 2017: дефицит кадров в условиях дефицита денег и профицита работы. Круглый стол.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
HR-war-deficit_kadrov_v_usloviyah_deficita_deneg_i_proficita_raboty.mp4 (2,01Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Inkscape без прикрас. 10 причин моей любви и ненависти
Ольга Бикмуллина, 2D-художник, стокер, Казань

Заголовок довольно красноречиво передает то, о чем я хочу рассказать в своем докладе. Я разберу свой рабочий процесс в Inkscape, поделюсь багами и фишками, сделаю небольшое сравнение программы с ее платным аналогом и расскажу почему я до сих пор продолжаю работать в Inkscape.

Данный доклад будет интересен для прослушивания тем, кто более или менее знаком с функционалом Inkscape.

Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Olga Bikmulina_Inkscape bez prikras_10 prichin moey lubvi i nenavest.mp4 (536,87Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
OpenToonz — рыба моей мечты?
Роман Степанюк. Режиссер, аниматор, CG Artist. Москва.

В марте 2016 года в водах 2D анимации завелась новая рыбка - модификация программы Toonz, адаптированная для нужд студии Ghibli. Вышла она в статусе open-source под названием OpenToonz.

За прошедшие полтора года, рыбка успела подрасти, окрепнуть и уже готовится отвоевывать пространство у более крупных рыб. Настало время приглядеться поближе и разобраться на что она способна.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Roman Stepanuk_OpenToonz-riba moey mechti.mp4 (740,46Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Photoshop tips’n’tricks vol.2
Олег Юрков. Концепт художник и преподаватель концепт-арта в школе цифровой графики SmirnovSchool

Я поделюсь с вами читами в работе в фотошопе и просто в рисовании. Где можно срезать путь во время рисунка, где можно малыми затратами добиться большой выразительности.
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Oleg Urkov_Photoshop_tip_n_tricks_vol2.mp4 (1,93Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
RBD динамика в Houdini. Без компромиссов.
Игорь Харитонов, куратор и преподаватель школы VFXLab; Houdini FX TD Mainroad|Post.

Этот час если не перевернёт, то по крайней мере серьезно изменит представление о сложной симуляции тяжелых разрушений в Houdini. Там где не работает брутфорс и сложные объекты не разрушаются по мановению волшебной палочки, на помощь приходят знания и опыт.

Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Igor Haritonov_RBD dinamika v Houdini_bez kompromisov.mp4 (577,06Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Road to Hell. Как студии сами убивают рынок VR и что с этим делать
Григорий Родионов. Founder & CEO, Tengo Interactive, Екатеринбург.


- Правда ли, что индустрия VR переживает период разочарования?

Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Gregory Rodionov_ Kak studii sami ubivaut rinok VR_ i sto s etim delat.mp4 (1,33Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
 1 2 3 4