CG EVENT. Видео библиотека.

Для загрузки доступных материалов, пожалуйста, Войдите под своим именен или Зарегистрируйтесь

Фильтр Конференция:
Описание
”Как нарисовать сову”, или Процесс создания персонажей от ТЗ до спецэффектов
Анна Колодейская. Team Lead Character Art. AB Games

Речь пойдет о, том как устроен процесс создания персонажа от идеи до финала. Вы узнаете, зачем 2D-художнику разбираться в нарративе, анимации, истории и материаловедении.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Anna_Kolodeiskaya.mp4 (1,56Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Apollinarisstr. — Ingredients to Realism
Marc Potocnik. renderbaron studio. Dusseldorf

The creation of photorealistic interior scenes is a challenging task that requires the artist’s strong skills in shading, lighting and rendering — especially in the field of visual effects. If it’s supposed to look «like real«, a deep understanding of procedural shading and effective lighting techniques for animation is required.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Mark_Potocnic.mp4 (1,8Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Blender 2.8x vs платный софт: кто круче?
Павел Медведев. 3D моделлер, аниматор, VFX инженер, преподаватель. ArtCraft CG School.

Blender — программный пакет, который ничего не стоит, занимает 200 мегабайт и умеет если не все, то почти все. В июле этого года вышла его версия 2.80. Релиз посвящен всем разработчикам и преданным пользователям, внесшим свой вклад в развитие пакета.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Pavel_Medvedev.mp4 (1,23Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Blender. Путь от Сомнений к Полному метру
Дмитрий Белинский. CEO. Karandash Animation Studio
CTO Стас Марченко. CTO. Karandash Animation Studio


Blender многим известен в индустрии и очень разные мнения о переводе Pipeline студии на эту программу. Часто встречаешь откровенное неприятие. Чем это вызвано? Ленью CG artist-a изучать новые возможности? Отсутствие смелых супервайзеров или же действительно Blender уступает основным CG программам?
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Belinskii_Marchenko_karandash.mp4 (2,02Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Developing plugins in UE4. From zero to hero
Максим Носатов. SolidCore Games
Александр Герцуцкий.  SolidCore Games


План-капкан

1) Коротко о себе любимом
2) Достаточно об UE4
3) Резкий переход к модульной системе в UE4
4) Какие модули можно создавать и каких типов они бывают.
5) Как можно расширять UE4,и долго ли это по времени?
6) Примеры модулей
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Maxim_Nosatov.mp4 (2,24Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
How real-time generative adversarial networks will revolutionize interactive media
Oles Petriv. Machine Learning Lead. VideoGorillas, NeoCortext

Artificial neural networks allow automating classification, semantic segmentation, object recognition, etc. Generative adversarial networks allow not only to handle a specific visual, audio, or text content but also to synthesize a new material that fits the features of “true” data.
This property can be used efficiently for the synthesis of personalized unique content “on the fly”.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Oles_Petriv.mp4 (2,1Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Looking Up – сцена в открытом космосе от превизов до хайрезов.
Богдан Олейник. Lead supervisor. Postmodern Digital

Как доставить двух китайских актеров на низкую околоземную орбиту за полгода. Разработка ассетов, супервайзинг, анимация, лайтинг, композ и все грабли, которые мы словили по дороге.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Bogdan_Oleinik.mp4 (1,78Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Red Dot Award. Чего стоит.
Как свести бриф к одному слову.

Саша Ягнюк. Brand Design Director. AB Games.

Расскажем, как мы искали себя и нашли Red Dot.

Обсудим разницу между «купить» и «заплатить». Откроем цифры, покажем чеки.

Поговорим про правильный бриф и неправильный мокап.

Посмотрим, что важнее: законы жанра или дизайн-принципы.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Sasha_Yagnuk.mp4 (991,64Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Siggraph 2019: тренды, бренды, разрывы шаблонов
Сергей Цыпцын. CG EVENT

Виртуальный продакшен, облачные вычисления, войны ренедереров, экспансия Nvidia RTX, искусственный интеллект от Автодеск, супержелезо от HP, экпансия игровых движков, нейросети на марше, реалтаймовый рейтрейсинг и цифровые актеры –
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Siggraph2019.mp4 (2,98Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Unreal Engine и грань между искусством и искусственным интеллектом
Максим Безуглый. Основатель. Attracti S.a.r.l (Швейцария)

Прагматичный обзор процессов процедурной генерации моделей, текстур и целых миров и высшей роли художника в нем. Эти инструменты пугают, но они лишь продолжение идеи цифровой кисти.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Maksim_Beziglii.mp4 (2,32Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Волшебные единороги: как растить специалистов редких CG профессий
Любовь Вожакина. Cтарший арт-менеджер. Sperasoft, a Keywords studio

Мир компьютерной разработки меняется стремительно, индустрия развивается бешеными темпами и в направлении новых технологий, и софта, и навыков, которые нужны для успешной работы. На сложных и больших проектах появляется потребность в узких специалистах с крайне редкими скиллами - лайтинг артисты, технические художники, художники по спецэффектам, технические аниматоры.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Lubov_Vozhakina.mp4 (1,2Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Иллюстрации для мобильных игр. Современные тенденции
Юлия Знайдюк. Lead 2D Artist. Playrix

Современный рынок мобильных игр очень большой, он изменчив и у него с течением времени меняются тенденции. На примерах из разработки мобильного хита Gardenscapes мы посмотрим, с какими “подводными камнями” в разработке арта можно столкнуться, как их решить и оптимизировать процесс.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Julia_Znaiduk.mp4 (1018,32Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Искусство создавать миры
Ростислав Гарбар. Режиссер. Студио КАПИ
Ольга Кузнецова. Художник-постановщик. Студио КАПИ


Тернистый путь от возникновения идеи до ее воплощения проходит каждый художник. Большинство замыслов, которые возникают в голове, так и остаются невоплощенными. Ростислав Гарбар, режиссер анимационного полнометражного 3D-фильма о Пете Пяточкине вместе с художницей-постановщицей Ольгой Кузнецовой расскажут, как создать собственную вселенную, с какими проблемами встретится каждый и как подать свою идею широкой аудитории.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Olga_Kuznecova.mp4 (1,09Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Как вырастить монстра? Zbrush concept sculpt
Артем Гусак. Концепт-художник и сооснователь. ArtCraft CG School.

В докладе будет: общая теория работы с концептом вне зависимости от задачи (логика и алгоритмы действий в профессиональной среде), а также real-time демонстрация создания концепт-скульпта с приемами для повышения вариативности.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Artem_Gusak.mp4 (1,98Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Как рисовать, что любишь, следовать за мечтой и не умереть с голоду
Света Медведева. Art Lead. Yarki Studio
Илья Морской. Project Manager. Yarki Studio


Во время доклада спикеры хотят разрешить вечную дилемму: что делать - искусство ради искусства или коммерческий булшит. На своем примере они расскажут, что любят и умеют, а именно рисовать ярких стилизованных персонажей и окружение, прокачивать свои скилы и получать за это хорошие деньги от клиентов. 
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Sveta_Medvedeva.mp4 (2,02Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Каким будет наш мир завтра?
Павел Мунтян. Toonbox. Кипр

Toonbox — это одна из старейших анимационных студий пост-советского пространства. За 11 лет работы студия создала 19 часов контента, более 360 анимационных фильмов и собрала на YouTube миллиарды просмотров. Студия, вышедшая на экраны 130 стран мира на 27 языках.


Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
muntian.mp4 (3,21Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Концепт-арт для 3д-художника
Кирилл Удодов. Фриланс концепт-артист. 3д-дженералист

В докладе речь пойдет о личном опыте создания концептов художником с 3д-бэкграундом. Чего не хватало в работе 3д-артистом даже над AAA тайтлами (такими как Overwatch и серия Call of Duty). Первые шаги и первые заказы - как и почему я к этому пришел. Также поговорим о том, чем может быть полезен концепт арт для 3д-художника.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Kirill_Udodov.mp4 (1,24Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Лекция о лекциях. На примере UE4, motion capture и VR
Ада (Алёна Данилова). RnD Department. Animagrad

Разговор о том, как работать с собственным опытом в области motion capture, interactive, VR и new media. Как запекать его для будущего использования и как делиться им с другими. И причем тут UE4...


Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
ADA_Alena_Danilova.mp4 (1,97Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Нейросети, актеры и применении технологии deepfake в кинопроизводстве и пост-продакшене
Алексей Москаленко. Mental Drive

Для рекламного ролика одного украинского художественного фильма пригласили заслуженных артистов соединённых штатов Америки. По причинам разных часовых поясов, пошатнувшегося здоровья, семейных неурядиц и финансовых проблем большинство из них не смогли приехать на съёмку.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Alexey_Moskalenko.mp4 (1,35Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Новая эра рендеринга. Облачный рендеринг будущего
Aghiles Kheffache. CTO. DNA Research / Canada

На этой презентации вы сможете увидеть, как выглядит настоящий облачный рендеринг. Одна кнопка. Тысячи ядер. Мгновенный апдейт результата.

Никаких загрузок-выгрузок, никаких настроек сети, никаких форматов файлов, потерянных текстур, структур проектов, упаковки, распаковки.

Только кнопка Рендер и Ваши готовые изображения. Мгновенно.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
CloudRender.mp4 (1,22Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Огненный интерактивный опрос: культура управления в компании
Konstantin Kharitonov. Cerebro Inc. Staya

Не убирайте далеко ваши смартфоны! Константин из Cerebro уже спешит провести интерактивный опрос на непростую для всех тему в Главном зале CG EVENT KYIV. При помощи вашего мобильника, вы сможете определить
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Kharitonov.mp4 (1,73Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Основные аспекты дизайна в разработке персонажей для gamedev
Ольга Стародубцева. Lead Character Concept Artist. Room 8 Studio

Словосочетание "дизайн персонажа" зачастую трактуется неверно. Дизайн персонажа— это не дизайн или крой его одежды, а полная разработка всего образа!

Concept Artist — это человек, который может не только придумывать различные интересные образы, но и умеет реализовывать задуманное.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Olga_Starodubceva.mp4 (2,08Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Превращение Вашего сценария в анимационный фильм. Супервайзинг для режиссеров-аниматоров, зачем он нужен
Олег Федченко. Режиссер-аниматор, продюсер.

Супервайзинг для режиссеров-аниматоров, зачем он нужен. Опыт на примере собственных удач и ошибок. Особенности postproduction в stop motion анимации.

У Вас есть сценарий. Что дальше?


Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Oleg_Fedchenko.mp4 (1,48Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Применение real-time движков в Motion Design
Александр Пименов. Motion Designer. Wargaming
Дмитрий Бубякин. Motion Designer. Wargaming


Умозрительно real-time рендеры — это будущее визуализации, к которому дружно движется прогрессивная часть геймдева. Но в настоящем конкретное применение движков и их включение в пайплайн — задача не простая. Но выполнимая!
Мы расскажем о счастливом исходе такого опыта: нам удалось внедрить использование Unreal Engine 4 и Blender Eevee в условиях непрерывного потока задач. Более того, мы нашли оптимальные ситуации применения этих движков.


Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Pimenov&Bubiakin.mp4 (1,8Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Применение глубоких нейронных сетей в анимации и Компьютерной графике
Максим Прасолов, Neu.ro, Беркли, Калифорния

Глубокие нейронные сети в последние несколько лет прогрессируют в обработке изображений, переносе стиля, суперрезолюции и генерации 3D аватаров без использования motion capture. Наибольшее распространение получили GAN генерационные состязательные сети. Однако для многих специалистов в CGI область машинного обучения остаётся неизученной и пугающей, как нечто, способное отнять у них работу.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Maxim_Prasolov.mp4 (2,19Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Санитарные нормы коммуникации
Марина Маркович. Руководитель производства визуальных эффектов Postmodern Digital

Дата: 21.09.2019
Marina_Markovich.mp4 (1,94Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Углублённый взгляд на Substance Designer
Денис Блинов. 3D художник компании Sperasoft. a Keywords studio

- Основные принципы PBR, почему Substance Designer работает именно так
- "Pixel Processor" и приёмы с системой координат
- Создание собственных нод и упрощение рабочего процесса
- Что скрывает нода "Flood Fill"
- Использование карты вероятности. Неравномерная диаграмма Вороного.
- Модификация стандартных нод. "Tile Sampler" с картой вероятности


Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Denis_Blinov.mp4 (1,56Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Удобное рисование в CLIP STUDIO PAINT
Сергей Бирюков. Цифровой художник

Моя история для тех, кто рисует на графическом планшете. В работе любого мастера очень важен действительно удобный инструмент. Мастерство растёт в том числе и с улучшением инструмента. В совершенствовании инструмента важны любые мелочи для удобства и ускорения рисования.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Sergey_Berukov.mp4 (851,81Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Художник или бизнесмен?
Саша "Горец" Подгорный. Astermann. Минск

Предположим мы любите и умеете рисовать. Дела идут хорошо и в какой-то момент вы понимаете, что если вы не хотите всю жизнь рисовать картинки на заказ, то пора открывать собственную компанию. Пусть даже она состоит из двух или трех человек.
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Sasha_Gorec.mp4 (2,3Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Шанхайская крепость. Лукдев вслепую.
Артем Котенко. FX TD. Postmodern Digital

История разработки визуальной формы энергетического щита для фильма Шанхайская крепость и аспекты ее ассетирования. Как создать универсальный ассет для разных шотов? Поиск и принятие нетривиальных решений в угоду оптимизации рендеринга. Как передать ассет в работу другим артистам?
Подробное описание…

Дата: 21.09.2019
Artem_Kotenko.mp4 (1,88Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
 1 2