CG EVENT. Видео библиотека.

Для загрузки доступных материалов, пожалуйста, Войдите под своим именен или Зарегистрируйтесь

Фильтр Конференция:
Описание
«Притяжение» — Full CG Персонажка
Андрей Максимов, Main Road|Post

Одной из интереснейших задач при работе над "Притяжением" было создание Full-CG персонажей. Наиболее трудоемким из них был экзоскелет пришельца, также не обошлось без нескольких Digital Doubles (в том числе крупноплановых) для сложных трюковых сцен.
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Andrey_Maksimov_Prityajenie_Full_CG-personajka.mp4 (1,32Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
«Притяжение»: Разбор полетов над Чертаново
Андрей Максимов, Дмитрий Кузнецов, Игорь Харитонов. Main Road|Post

У всех, кто смотрел фильм "Притяжение", возник совершенно закономерный вопрос: «Как?». Как это было сделано? Как это было сделано небольшой российской командой? В чем секрет? И почему breakdown reel собрал более миллиона просмотров на FB (не путать с YouTube!).
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Maksimov_Kuznetcov_Haritonov_Prityajenie_Razbor_poletov_nad_Chertanovo.mp4 (1,3Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
10 ошибок при создании концепта окружения и мэттпейнта для кино
Дмитрий Дубинский, куратор и преподаватель школы VFXLab; Lead mattepainting artist, concept artist.

Выступление длиной в 1.5 часа и ценой в жизнь. Ни много ни мало, ибо в CG каждая ошибка, совершенная концептером окружений и художником по фонам (мэттпейнтером), практически всегда оборачивается овертаймами на каждом последующем этапе производства.

Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Dmitriy_Dubinskiy_10_oshibok_pri_sozdanii_koncepta_okrujeniya_i_mattpeinta_dlya_kino.mp4 (899,85Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
3D трекинг в Nuke: 5 продвинутых техник в помощь композеру
Владимир Яковлев, куратор и преподаватель школы VFXLab; CG Supervisor.

Нам предстоит интересный разговор о том, как протречить шот, если ручные способы не работают. Если все снято не так, как нужно. Если трекеру не к чему прицепиться. Кроме этого расскажем, чем должен заниматься супервайзер на площадке, чтобы на посте все тречилось.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Vladimir_Yakovlev_3D-treking_v_Nuke_5_prodvinutyh_tehnik_v_pomosh_kompozeru.mp4 (1Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
7 главных навыков Concept artist’a, работающего в кино (и анимации)
Андрей Рябовичев, Senior concept artist.
Дмитрий Дубинский, куратор и преподаватель школы VFXLab; Lead mattepainting artist, concept artist.


Куда расти и в чем развиваться художнику по концептам в 2017 году? Без каких навыков нечего делать в профессии и что прокачивать, чтобы оставаться на
пике технологий и знаний? Как работать чуть меньше и зарабатывать чуть больше?

Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Andrey_Ryabovichev_Dmitriy_Dubinskiy_Opyt_raboty_s_Hollywood.mp4 (1,24Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
ACES: новый индустриальный стандарт работы с цветом
Михаил Лёсин. Main Road|Post

Десять лет прошло с тех пор как Михаил Лёсин прочитал на CG EVENT 2007 мастеркласс "Работа в линейном и нелинейном цветовом пространстве", ставший для многих настольным пособием при работе с цветом. За это время появилось много новых технологий работы с цветом,
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Mihail_Lesin_ACES_novyi_industrialnyi_standart_raboty_s_cvetom.mp4 (1,81Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Agile-Block: переход на новый уровень мышления. Четыре истории — четыре судьбы
Main Road|Post, Nekki, Dobro, Wargaming

Все наверняка слышали красивое слово "аджайл", некоторые даже справедливо полагают, что это что-то "у программистов", а наиболее эрудированные знают, что это методология. Это если грубо. А если не грубо?
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Agile-blok_perehod_na_novyi_uroven_myshleniya_chetyre_istorii_chetyre_sudby.mp4 (4,46Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Blender + Unity = 4K movie!
Игорь Щукин, студия Lampibata Animation.

Всем привет! В этом выступлении я поделюсь опытом создания нескольких 3d роликов немного неординарным способом. Мы использовали связку Blender/Unity. Создавали и правили модели в Blender, а все остальное (материалы, освещение, анимация, постобработка и финальный рендер в 4K в Unity.

Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Igor Zhukin_Blender+Unity=4K movie.mp4 (786,63Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Blender может всё!
Егор Смирнов, супервайзер по шейдингу (lookdev TD) на студии анимации “Петербург”.

Этот доклад направлен на то, чтобы показать не знакомой с блендером аудитории, а также скептикам, что в нём можно выполнить весь пайплайн анимационного фильма на конкурентном с платными монстрами индустрии уровне.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Egor Smirnov_Blender mozhet vse.mp4 (1,88Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CARA VR: Не больно. Не страшно. Полезно.
Владимир Яковлев, куратор и преподаватель школы VFXLab; CG Supervisor.

VR - как много в этом звуке для сердца композера... отозвалось предвкушением ада. Работы стало не просто в два раза больше, как было в случае со стерео, но в ...цать раз больше (в зависимости от количества камер, использованных во время съемки).

На помощь рутинному многочасовому труду приходят различные инструменты, один из которых CARA VR. С ее помощью можно довольно быстро и точно собрать мнокамерную съемку в один шот и при этом не увидеть швов и стыков.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Vladimir Yakovlev_CARA VR_Ne bolno_Ne strashno_Polezno.mp4 (2,09Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG проект: от концепта до финального рендера
Михаил Седов, co-founder / art-director Subframe
Василий Филилеев, co-founder / cg-supervisor Subframe


В данном докладе пойдёт речь об организации работы на CG-проектах.
Что главное на старте? Важность брифа и подготовка мудборда.
Что лучше - Fixed Price или Dayrate?
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Mihail_Sedov_Vasiliy_Filileev_CG-proekt_ot_koncepta_do_finalnogo_rendera.mp4 (942,25Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG-вычисления. Настоящее и Будущее
Николай Местер. Intel.

Речь пойдет не только о том, как изменится рендеринг, а о том, как изменятся привычные представления о вычислениях, об их месте в нашей жизни, о рабочих местах и возможности посчитать доселе не посчитанное.  О том, почему становится проще и выгоднее считать в сети. О том, как изменятся наши офисы.
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Nikolay Mester_CG-vichslenia_Nastoyazhe i buduzhe.mp4 (804,13Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG-ликбез: Регистрация изображений. Артефакты цифрового мира
Роман Белов. Project Lead. GeoTracker

Регистрация изображений, если по научному, а если по-простому - съемка. Что происходит в тот момент, когда мы нажимаем соответствующую кнопку на фотоаппарате или камере? Какие процессы порождает это невинное движение?
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Roman_Belov_CG-likbez_Registraciya_izobrajeniy_Artefakty_cifrovogo_mira.mp4 (993,62Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG-Образование: Практика. On-set супервайзинг. Облегчая жизни
Игорь Эйт, Андрей Шарапко. On-set супервайзеры

Все хотят быть супервайзерами, не так ли? Супервайзер компьютерной графики звучит романтично и изысканно, но что скрывается под этим?
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Igor_Ait_Andrey_Sharapko_On-set_supervising_Oblegchaya_jizni.mp4 (1,23Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Cinema 4D MoGraph — Motion Graphics Made Easy
Jonas Pilz. Maxon Computer

MoGraph - наше все, скажет вам любой синьщик. И будет прав, трудно поспорить. И вот интересно, а как рулят мографом в самом Максоне. Приходите, увидим.
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Jonas_Pilz_Cinema4D_MoGraph_Motion_Graphics_made_easy.mp4 (1,23Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Cinema 4D R19: трехмер для нормальных людей
Glenn Frey. Maxon Computer. Product marketing specialist

В то время, как десятки технических директоров нахваливают процедурность одних пакетов или расширяемость других, сотни тысяч 3Д-художников просто и быстро делают свою работу каждый день. "Просто" - потому, что нет нужны осваивать километры документации в поисках нужных фич. А "Быстро", потому что когда работу надо сдавать вчера, то некогда настраивать ассеты и строить процедурные графы.
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Glenn_Frey_Cinema4D_R19_trehmer_dlya_normalnyh_ludei.mp4 (1,56Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
FaceTracker — то, о чем нельзя говорить, но можно будет увидеть
Роман Белов. KeenTools. Team Lead
Александр Анисимов. Compositing artist


Вы, конечно, знаете о существовании потрясающих инструментов GeoTracker и FaceBuilder от KeenTools. Мы не раз уже о них говорили. Но наши осведомители регулярно сообщают о существовании секретного проекта под названием FaceTracker, который пишется в застенках KeenTools и вот-вот увидит свет.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Roman_Belov_Aleksandr_Anisimov_FaceTracker_to_o_chem_nelzya_govorit_no_mojno_budet_uvidet.mp4 (773,56Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
GIMP 2.10: Новости от разработчиков


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Alexandr Prokudin_GIMP_Novosi ot razrabotchikov.mp4 (742,53Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
HR-War 2017: дефицит кадров в условиях дефицита денег и профицита работы. Круглый стол.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
HR-war-deficit_kadrov_v_usloviyah_deficita_deneg_i_proficita_raboty.mp4 (2,01Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Inkscape без прикрас. 10 причин моей любви и ненависти
Ольга Бикмуллина, 2D-художник, стокер, Казань

Заголовок довольно красноречиво передает то, о чем я хочу рассказать в своем докладе. Я разберу свой рабочий процесс в Inkscape, поделюсь багами и фишками, сделаю небольшое сравнение программы с ее платным аналогом и расскажу почему я до сих пор продолжаю работать в Inkscape.

Данный доклад будет интересен для прослушивания тем, кто более или менее знаком с функционалом Inkscape.

Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Olga Bikmulina_Inkscape bez prikras_10 prichin moey lubvi i nenavest.mp4 (536,87Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
OpenToonz — рыба моей мечты?
Роман Степанюк. Режиссер, аниматор, CG Artist. Москва.

В марте 2016 года в водах 2D анимации завелась новая рыбка - модификация программы Toonz, адаптированная для нужд студии Ghibli. Вышла она в статусе open-source под названием OpenToonz.

За прошедшие полтора года, рыбка успела подрасти, окрепнуть и уже готовится отвоевывать пространство у более крупных рыб. Настало время приглядеться поближе и разобраться на что она способна.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Roman Stepanuk_OpenToonz-riba moey mechti.mp4 (740,46Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
RBD динамика в Houdini. Без компромиссов.
Игорь Харитонов, куратор и преподаватель школы VFXLab; Houdini FX TD Mainroad|Post.

Этот час если не перевернёт, то по крайней мере серьезно изменит представление о сложной симуляции тяжелых разрушений в Houdini. Там где не работает брутфорс и сложные объекты не разрушаются по мановению волшебной палочки, на помощь приходят знания и опыт.

Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Igor Haritonov_RBD dinamika v Houdini_bez kompromisov.mp4 (577,06Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Sila Sveta: Симбиоз технологий и графики
Илья Балакин, дизайн директор Sila Sveta
Михаил Дадаев, продакшен директор Sila Sveta


Рассказ о нюансах взаимодействия дизайна и технологий и их работе в симбиозе: как интересно адаптировать задумку дизайнера под сложные задачи с применением различных технологий, каждая из которых обладает своими особенностями.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Ilya_Balakin_Mihail_Dadaev_Sila Sveta_simbioz_tehnologiy_i_grafiki.mp4 (865,83Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Virtual reality unmasked. Заглянем за кулисы
Александр Лавров. Генеральный директор. Vizerra.

Наверняка вы читаете новости как в компанию виртуальной реальности вложили миллиард долларов, как построили огромный парк виртуальной реальности, а где-то продали уже 500 тысяч шлемов виртуальной реальности.
Почти каждый день выходит анонс про новые инструменты, крутые игры и огромные перспективы рынка в сотни миллиардов долларов.


Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Alexander Lavrov_Virtual reality unmasked_Otkritie VR bloga.mp4 (1,22Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
VR Full Immersion
Денис Мазур, CEO & Founder DreamVR.

Как скоро настанет тот момент, когда мы сможем выбрать между красной и синей капсулой? Что если виртуальная реальность может быть виртуальной не более, чем та, в которой мы с вами живём? Вопрос интересный, попробуем разобраться прав ли Илон Маск, и что сейчас мешает нам погрузиться в матрицу.
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Denis Mazur_VR Full Immersion.mp4 (1,02Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
VR Сoncept Art — from ILM, London
Jama Jurabaev. Artist. Industrial Light & Magic, London

На CG EVENT по традиции выступит потрясающий спикер и художник из лондонской студии ILM - Джама Джурабаев. И в этот раз речь пойдет о творчестве в VR. Не только "для" VR, но и в самом прямом смысле. На глазах у восхищенной публики Джама возьмет в руки VR-шашки, опустит VR-забрало
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Jama_Jurabaev_VR_concept_art_from_ILM_London.mp4 (1,16Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
V-Ray Next
Kalina Panteleeva, CG Specialist, Chaos Group

Chaos Group превращает в традицию новый бренд V-Ray: Next, когда речь идет о выступлениях на ключевых мероприятиях в мире CG. Это название придумал сам Владимир Койлазов, а в Москве его представит CG специалист из Chaos Group Калина Пантелеева.

Дата: 02.12.2017
Kalina_Panteleeva_Adam_Hotovy_V-Ray_Next_vot_etogo_vy_tochno_ne_ojidali.mp4 (1,28Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Большой Островский. Создание драматического маппинг-шоу на Большой и Малый театры от компании Dobro.
Тимофей Пеньков, Дмитрий Долгих, Алексей Димков

На примере шоу о великих драматургах Малого театра, студия Dobro расскажет о своем подходе к производству больших проектов для фестиваля «Круг Света». Мы пройдем весь путь от идеи до премьеры и расскажем обо всех аспектах производства масштабных световых шоу.

Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Penkov_Dolgih_Dimkov_Bolshoi_Ostrovskiy_Sozdanie_dramaticheskogo_mapping_show_na_Bolshom_i_Malom_teatrah.mp4 (1,1Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Внутренняя кухня художника и секретные рецепты на разные случаи жизни
Николай Туди. Арт-директор. MakersLab.

Всего за час неподражаемый Николай Туди погрузит слушателей в атмосферу свой творческой кухни и в интерактивном стиле раскроет свои любимые рецепты изготовления шедевров.
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Nikolay_Tudi_Vnutrennyaya_kuhnya_hudojnika_i_sekretnye_recepty_na_raznye_sluchai_jizni.mp4 (1,12Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Выживут только способные
Антон Ненашев, Director / Art-Director.
Студия кинопродакшена «Первый канал».


Это будет продолжение эпического выступления "Хватит ныть", сделанного в 2015 году. С тех пор, расслоение на "ноющих" и "работающих" стало только сильнее. А развитие нейросетей позволяет свалить все большую часть рутины на железо. Скоро уже нельзя будет отмазаться лозунгами "долго считать, сложно сделать, мало памяти".
Подробное описание…

Дата: 02.12.2017
Anton_Nenashev_Vyjivut_tolko_osobennye.mp4 (717,15Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
 1 2 3