CG EVENT. Видео библиотека.

Для загрузки доступных материалов, пожалуйста, Войдите под своим именен или Зарегистрируйтесь

Фильтр Конференция:
Описание
Digital Avatars Service: Сервис оживляющий цифровых персонажей
Александр Евграшин. Старший инженер-разработчик, Sber AR/VR Lab

В этом докладе, я расскажу про Digital Avatars Service. Это новый сервис, который позволяет оживить вашего виртуального персонажа: сгенерировать реалистичную анимацию, озвучить реплику и многое другое. В докладе мы рассмотрим пример интеграции сервиса в 3d редакторы и движки, такие как Unity и Unreal.
Подробное описание…


Digital Avatars Service.mp4 (752,4Mb)
Вопросы и Ответы (279,2Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Digital Human: 3D ML технологии в искусстве и дизайне, как отдать все рутинные задачи машине и стать Phygital Human
Олег Юсупов. CEO PHYGITALISM
Вадим Кондаратцев. R&D Engineer в PHYGITALISM
Влад Крутенюк. CG Artist в PHYGITALISM
Рома Чумак. CG Artist в PHYGITALISM
Павел Постников. CG Artist в PHYGITALISM


Концепцию Digital Humans в более обширном понятии этого термина на технологическом уровне можно разделить на несколько основных блоков, в рамках которого у нашей компании есть опыт: кибер-физические системы, технологии связки 3D и компьютерной графики с технологиями машинного обучения, технологии дополненной и виртуальной реальности, а также новые человеко-машинные интерфейсы. Тем самым команда Phygitalism хотела бы раскрыть понятие Digital Human в нашем представлении - расширении человеческих возможностей
Подробное описание…


Digital Human 3D ML tekhnologii v iskusstve i dizaine.mp4 (3,39Gb)
Вопросы и Ответы (554,55Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Digital Human: кого хоронят за оградой
Дэн Золотаренко. VFX-продюсер и супервайзер

Не знаю, как вас, но меня здорово пугают эти псевдо-живые существа. А всё, что меня пугает, я стараюсь рассмотреть поближе, изучить, подчинить… или принять в этом деятельное участие.
Итак, давайте разбираться в называемых digital influencers.
Подробное описание…


Digital Human kogo khoronyat za ogradoi.mp4 (3,93Gb)
Вопросы и Ответы (507,25Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Digital Humans for Deep Learning
Сергей Николенко. Chief Research Officer. Neuromation

Мы поговорим о том, как созданные при помощи компьютерной графики люди — человеческие лица, головы, руки, тела и так далее — можно использовать для того, чтобы обучать модели искусственного интеллекта. В последние годы синтетические данные стали важной частью глубокого обучения: для многих задач ручная разметка настоящих данных оказывается крайне трудоёмкой или вообще невозможной — как разметить глубину на фотографии?
Подробное описание…


Synthetic Humans for Deep Learning.mkv (1,96Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Digital humans и их светлое цифровое будущее
Алексей Белокопытов. СЕО@Twin3D

Поговорим про сферы применения цифровых людей сегодня и в будущем. Сейчас они активно используются в VFX и gamedev, начинают применяться в digital рекламе, социальных сетях и в качестве цифровых помощников, появляются цифровые селебрити. На этом фоне кажется очевидным, что в будущем нас ожидает всестороннее использование digital humans во всех сферах, и у каждого пользователя появится своя собственная цифровая копия для жизни в виртуальном мире.
Подробное описание…


Digital humans i ikh svetloe tsifrovoe budushchee.mp4 (546,1Mb)
Вопросы и Ответы (657,98Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Evolution of Digital Faces
Дмитрий Кашковский. Digital Domain's Digital Human Group

Я расскажу об истории и проблемах, с которыми Digital Domain столкнулась при создании цифровых лиц за всю историю своего существования в качестве лидера индустрии визуальных эффектов. Я сосредоточусь на том, какие проблемы были особенно важны для Digital Human Group в последние несколько лет, как мы выбирали подход к решениям этих проблем и как это привело нас к тому, чтобы использовать возможности машинного обучения и глубоких нейронных сетей.
Подробное описание…


Digital Domain Evolution.mp4 (1,71Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Motion Capture Animation in Cinema 4D
Jonas Pilz. Maxon

In this presentation, Cinema 4D Master Trainer Jonas Pilz will talk about motion capture animation and how you can use it in Cinema 4D. You will learn how to apply the Mixamo Control Rig to animated characters downloaded from Mixamo and how to use Cinema 4D’s free motion capture library on custom characters. Jonas will explain the retargeting workflow inside Cinema 4D as well as how to blend motion capture clips. Finally, Jonas will have a chat with motion capture actress Marta Svetek, who is going to share a lot of her experience and thoughts about motion capture performance.
Подробное описание…


Motion Capture Animation in Cinema 4D.mp4 (1,91Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Mundfish and Digital Tovarish. Истории и пайплайн производства
Ярослав Пунинский. Mundfish
Станислав Дудко. Mundfish


Эксклюзив от Mundfish. История создания персонажей для главных героев. Этапы производства, сроки, участники.
Съемки и мокап - разбор имеющихся систем их анализ, тесты, сравнения. Разница в использовании iPhone и шлема от DinamiXYZ (realtime и полноценный солв лица) - угадайте, кто круче?
Правильный кастинг актеров. Что важно?
Подробное описание…


Mundfish and Digital Tovarish Istorii i paiplain proizvodstva.mp4 (1,85Gb)
Вопросы и Ответы (214,79Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Real vs Appeal
Рашид Дышечев. Руководитель студии «Мультоград», преподаватель AnimationSchool.ru

Реалистичный песонаж или милая Мультяшка?
В чем фишка привлекательности?
За кем будущее нейросеток и мультимедийных решений?
Что вызовет больше Эмоций? Доверия? Интереса? Лайков?
Подробное описание…


Real vs Appeal.mp4 (472,25Mb)
Вопросы и Ответы (786,74Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Snap Inc.: что нового в мире AR?
Николай Филон. Lead 3D Designer в компании Snap Inc.
Максим Заболотный. AR VFX Designer в компании Snap Inc.


Команда Snap Inc. вносит свой вклад в прогресс человечества, предоставляя возможность самовыражаться и получать удовольствие от общения, познавая окружающий мир. Мы расширяем границы возможного на мобильных устройствах, выходя далеко за рамки флагманских конфигураций, делая инновации доступными широкой аудитории пользователей. Продолжая развивать мир AR, мы рады представить продукты и технологии, над которыми работали в последнее время. Будет больше деталей за неделю до ивента! Stay tuned!

Подробное описание…


Snap Inc.mp4 (2,17Gb)
Ответы на вопросы (967,02Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
The Merge of Videogames and Filmmaking in UE4: Metahumans, Storytelling and Interactivity
Alvaro Garcia Martinez. Director at Mayhem Mirror Studios

В конференции примет участие легендарный Альваро Матинес — человек, который делает игры и кино одновременно. В реалтайме. И теперь с помощью MetaHumans. Человек, который первым приручил мокап, face live link и метахьюманов. О том, как он видит развитие всего этого безобразия он и расскажет на конференции.
Подробное описание…


alvaro.mp4 (1,78Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Ugly Dynamics
Nikita Diakur. Independent artist

Анимация в Ugly - это комбинация кукловодства и компьютерного моделирования, она варьируется от физически точной до абсолютно неправильной. Подобная анимация близка к созданию фильмов из реальной жизни: как и актер, компьютер следует за действиями, заданными аниматором, а результат оказывается естественным или непредсказуемым или даже глубоко личным.

А еще Никита обещал рассказать за НФТ...
Подробное описание…


Ugly Dynamics.mp4 (4,58Gb)
Вопросы и Ответы (248,74Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Virtual Production — Фотореалистичные персонажи и локации
Евгений Курицын. Режиссер, продюсер, CEO at Global Media Line

UE4, C4D, Mocap, iClone, Фотометрия - все это становится неотъемлемой частью производства видеоконтента. Как же начинать замешивать все это в производство музыкальных видео и рекламы? Как переходить от дорогих съемок и актеров к виртуальному производству.
Подробное описание…


Virtual Production - Fotorealistichnie personazhi i lokatsii.mov (3,66Gb)
Вопросы и Ответы (980,9Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Visper: превращаем текст в видео с виртуальным диктором
Никита Богданов. SberDevices
Владимир Ивашкин. SberDevices


Расскажем про нашу text to video платформу. Продуктовые инсайты из данных после запуска и простым языком о том как всё это работает.
Подробное описание…


Visper prevrashchaem tekst v video s virtualnim diktorom.mp4 (591,58Mb)
Вопросы и Ответы (673,93Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Аватары Сбера или в поисках священного рига
Сергей Архипов. Главный инженер-разработчик, Sber Gamification Lab

Опыт разработки аватаров для внутренних сервисов и их оживление.
Подробное описание…


Avatari Sbera ili v poiskakh svyashchennogo riga.mp4 (346,01Mb)
Вопросы и Ответы (459,33Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Автоматическая генерация жестов на основе речи
Александра Анзина. Computer Vision Engineer. Sber AR/VR Lab

Небольшие движения тела и спонтанные жесты позволяют улучшить коммуникацию между людьми. Можно ли их сгенерировать автоматически для виртуальных аватаров? Должны ли эти жесты быть как-то согласованы с речью или достаточно случайных движений руками? Какие движения делают аватара более человечным? Во время доклада мы найдем ответы на эти вопросы и рассмотрим различные методы автоматической генерации жестов на базе GAN’ов и других нейронных сетей.
Подробное описание…


Avtomaticheskaya generatsiya zhestov na osnove rechi.mp4 (101,42Mb)
Вопросы и Ответы (199,79Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Автоматическое реалистичное 3D сканирование человека — что под капотом?
Ефим Боеру. CTO@Twin3D

Создание фотореалистичных 3D аватаров людей по фотографиям — задача на пересечении областей от электроники до глубокого обучения. Мы расскажем с разных сторон о наших разработках: как мы автоматически управляем 120 камерами, какие нейронные сети попиксельно убирают фон, как мы сглаживаем полученный меш человека, улучшаем текстуры и получаем реалистичные карты нормалей лиц. Постараемся поделиться полезными инсайтами и пройденными ошибками.
Подробное описание…


Avtomaticheskoe realistichnoe 3D skanirovanie.mp4 (534,97Mb)
Вопросы и Ответы (114,72Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Ассеты, цифровые люди, UE5 и другое
Джама Джурабаев. Freelancer. London

Джама порасскажет подробности о своих новых проектах и об уже имеющемся опыте работы в UNREAL ENGINE 5. Речь пойдет о новых фантастических ассетах и проекте BiMediaumSmall, о Blender-е, о реалтайме, UE5 и, конечно, о создании цифровых людей, которые будут жить своей жизнью. Возможно, нам даже удастся расспросить его про крипто-арт.

Подробное описание…


jama.mkv (672,02Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Атака клонов на CGEVENT. Вторая волна
Руслан Цагараев. Art Director / Digital-Clones / Stars-Vision

Революция METAHUMAN позволяет любому пользователю с легкостью создавать мега-детализированных персонажей. Анимация лица, важная составляющая процесса создания контента. В докладе будет представлены примеры доступных механизмов для синтеза и трекинга артикуляции и мимики с последующей передачей в Maya и выводом для игровых движков Unity и Unreal Engine.
Подробное описание…


Ataka klonov na CGEVENT.mp4 (360,47Mb)
Вопросы и Ответы (248,72Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Афантазия
Вадим Эпштейн. in[visible]

Начало этого года ознаменовалось мощнейшим прорывом в Computer Vision: компания OpenAI выпустила модель CLIP, способную классифицировать _смыслы_ - в визуальной, текстовой или даже контекстной форме. Параллельно с этим компания анонсировала (но не выпустила) Dall-E - сверх-генератор фото-реалистичных изображений из текстовых описаний в свободной форме.
Подробное описание…


Afantaziya.mp4 (4,57Gb)
Вопросы и Ответы (696,05Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Виртуальные и синтетические персонажи для бизнеса и творчества
Валерий Шарипов. Основатель в MALIVAR

Мы живем в мире синтетических медиа (Synthetic media), когда по подиуму все чаще ходят виртуальные модели, AI-ведущие читают новости, Deepfake используют в рекламе, а музыкальные исполнители проводят концерты в игре Fortnite. Такого контента будет появляться все больше по разным причинам
Подробное описание…


malivar.mp4 (1006,1Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Виртуальный Broadcast in GameDev. Почему бы и нет!
Александр Разувалов и КОМАНДА. Broadcast Lead и всё на свете, The Agency Of Wargaming.

Прямой эфир из глухого леса? Легко. А может из парка с 250 тысячами посетителей? Конечно.
Может, свяжемся с МКС? Все возможно!
Очень часто мы пытаемся удивить потребителя сногсшибательными <голливудскими> спецэффектами и нетривиальными историями, забывая о простой человеческой потребности аудитории в информировании вокруг проекта - общении. И вот здесь нет ничего лучше прямого и чёткого диалога с помощью прямого эфира, о котором и пойдет речь в докладе Александра.

Подробное описание…


Virtualnii Broadcast in GameDev Pochemu bi i net.mp4 (2,88Gb)
Вопросы и Ответы (908,02Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Вселенная Omniverse: будущее творчества
Rick Champagne. Head of Industry strategy and Marketing for Media & Entertainment at NVIDIA

Virtual Production, Digital Humans, AI, Remote Collaboration, Metaverses  - одни из самых горячих тем для обсуждения в профессиональной творческой среде. Вы сможете  узнать прямо из первых рук, как все эти концепции и технологии сочетаются в новой среде NVIDIA Omniverse, создавая новые возможности построения и симуляции новых миров в реальном времени.

Подробное описание…


omniverse.mp4 (1,32Gb)
Ответы на вопросы (1,52Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Закрытие конференции. Открытая Дискуссия о будущем контента. Zoom party на 4 часа.
Сергей Цыпцын
Костантин Харитонов
Дэн Золотаренко
Павел Мунтян


close2021.mp4 (1,71Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Здравствуй, Остин. Как создавался тот самый персонаж серии Scapes
Евгений Шиперов. Marketing Creatives Art Producer, Playrix

Одним из парнеров конференции станет компания Playrix, которая не только делает фантастически успешные игры, но и создает удивительные проекты на стыке музыки, анимации, клипов и сложной компьютерной графики. В программе конференции огромный блок, посвященный созданию клипа Земфиры "Остин". Не пропустите!

Попробуем вместе разобраться, почему лысый дворецкий нравится миллионам игроков по всему миру, чем он бесит Земфиру, и в нём ли секрет коммерческого успеха Gardenscapes и Homescapes.

Подробное описание…


Zdravstvui Ostin Kak sozdavalsya tot samii personazh serii Scapes.mp4 (2,88Gb)
Вопросы и Ответы (625,38Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Как аватары помогают кожаным мешкам стать счастливее?
Константин Нетылёв. CEO at SOBERMAN & Happyo

Перед нами стояла амбициозная задача: создавать реалистичные 3Д аватары за секунды по 1 фотографии, которые будут рендериться на смартфоне в реальном времени с применением анимаций и возможностью их кастомизировать на лету.
Подробное описание…


Kak avatari pomogayut kozhanim meshkam stat schastliveeLIVE.mp4 (727,1Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Как мы пробовали в Digital Avatar
Алексей Козырев. Wargaming. CG Video Supervisor

Поговорим о том, как мы в Wargaming РНД-им работу с диджитал аватарами. Чтобы в реальном времени и так далее. Мы работаем с персонажами по старинке, долго, дорого, рендер вот это вот все. А параллельно смотрим на риалтайм, и пробуем его на вкус.
Подробное описание…


Kak mi probovali v Digital Avatar.mp4 (1,33Gb)
Вопросы и Ответы (106,87Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Контент будущего. Из игрового движка в кастомизированные фильмы и сериалы
Роман Цыганов. Основатель Antix

Как использовать игровые движки для создание геймифицированного контента для фильмов и сериалов?

Когда ты не просто смотришь, а можешь влиять на его эстетику.

Причём тут цифровые аватары и станут ли они актёрами в будущем?

Как Digital Humans влияют на восприятие финального контента и кого они нам заменяют.
Подробное описание…


Kontent budushchego.mp4 (2,9Gb)
Вопросы и Ответы (1,04Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Краткая история лиц во второй природе: от петроглифов до фотограмметрии
Роман Белов. Keen Tools

Лицо - важнейший образ в нашем сознании. Мы различаем малейшие изменения мимики, цвета и текстуры. Восприятие лица настолько чутко, что этот эффект использовали для наблюдения за многомерными данными через лица Чернова. И именно это гиперчувствительное воcприятие делает задачу воссоздания лица и мимики такой сложной и такой притягательной.
Подробное описание…


Kratkaya istoriya lits vo vtoroi prirode.mp4 (605Mb)
Вопросы и Ответы (528,13Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Любовь. Смерть. Аватары. Социальный бекграунд феномена.
Александр Суслов. Sber Gamification Lab
Константин Глазков. Sber Gamification Lab


Что такое аватары, почему люди к ним привязываются и могут ли цифровые копии "спасти" человека от смерти. Расскажем также о пользовательских стратегиях использования аватаров.
Подробное описание…


Lyubov_Smert_Avatari.mp4 (583,18Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
 1 2