CG EVENT. Видео библиотека.

Для загрузки доступных материалов, пожалуйста, Войдите под своим именен или Зарегистрируйтесь

Фильтр Конференция:
Описание
«И тут он открывает глаза» — Что мы наделали!
Сергей Васильев. AMG VFX

Вот вы загорелись идеей снять свой первый короткометражный фильм и по какой-то причине решили сделать это на хромакее с прицелом на кучу графики.
Какие подводные камни вас ждут? К чему стоит быть готовым? Как всё спланировать, если у вас двести шотов, где большую часть кадра занимает хромакей? Как не сойти с ума и утвердить шот у самого себя, если ты одновременно режиссер и композер? Когда вовремя остановиться?
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Sergey Vasilev_I tut on otrivaet glaza_shto me nadelali.mp4 (1,23Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
«Спасите продакшен» или как найти баланс между желаниями и возможностями.
Анастасия Чернова. Режиссер-постановщик. Cтудия «Паровоз»

Для чего нужен режиссер на проекте, если и так «все понятно»?
Как сделать хорошую серию и избежать подводных камней, ошибок и недоработок, чтобы продакшн не сломал себе голову, не молил переделать аниматик, и все остались живы :)
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Anastasia Chernova_Spasite Production.mp4 (1,26Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
3D Web-приложение средствами Blender и Verge3D. Разбор специфики пайплайна
Лузянин Михаил. Специалист по компьютерной графике. Soft8Soft.

Трёхмерные приложения в веб-среде - давно не новость, и их количество с каждым годом растёт, но их разработка - всё еще так или иначе прерогатива небольших студий. Во многом этому способствует специфика, которую диктует веб-среда. Разработка 3D-приложений - и так нелёгкая задача, а когда речь заходит о том, чтобы перенести всё непосредственно в браузер, то это добавляет еще множество трудностей. И одна из них - незнание специфики этапов пайплайна при создании типичного WebGL-приложения.

Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Mihail Luzyanin_3D Web-prolozhenie sredstvami Blender i Verge3D.mp4 (901,13Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
4k, 60fps и миллион частиц в Unity
Дмитрий Мински. Технический директор. Team Serpico

В конце октября 2018 Unity показали новый инструмент для создания систем частиц, симуляция которых выполняется в реальном времени на GPU с помощью compute-шейдеров. Про то, как начать им пользоваться и какие эффекты с его помощью можно сделать и будет этот доклад.
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Dmitry Minsky_4k_60fps_million chstiz v Unity.mp4 (1,21Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Add-ons: наперегонки с создателями
Александр Миловский. Программист. KeenTools

Не секрет, что без R&D отдела делать большой анимационный, да и просто сложный проект - сущее наказание. И дело не в недостатках конкретных 3D-пакетов, а в том, что всё время хочется того, чего ещё не было. Ну, и да, где-то ещё маячит автоматизация рутины, которой в 3D экскаватором не расхлебать.
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Alexandr Milovski_Add-ons_naperegonki s sozdatelyami.mp4 (1,71Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Aliens. Как парни из Revolution запилили голливудский графон, без денег, командой в несколько человек
Тимур Абдулов. VFX-supervisor Pixomondo. Худрук Revolution
Ирина Скалецкая. Executive producer. Revolution


Aliens - реинкарнация классической заставки X-COM, сделанная руками небольшой Российской студии.

Ребята из Revolution в последней работе напоминают, что реклама не обязательно должна быть скучной и слащавой, а вполне может доставлять настоящее удовольствие от просмотра.

Почему большинство российских клиентов не заказывают такие ролики? Как с этим бороться?
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Aliens_kak parni is Revolution zapilili holliwood CG without money.mp4 (1,06Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
AMD: больше продукта, меньше пиара. Threadripper и кое-что еще
Ник Радовский. Руководитель направления компонентов. AMD

В то время, пока пользователи пытаются отделить пиар от реальных свойств некоторых продуктов, компания AMD продолжает выпускать крайне удачные модели своих видеокарт и процессоров. Без особой шумихи, с упором на технологии, а не на пиар.
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Nik Radovski_AMD bolshe produkta, menshe piara.mp4 (841,04Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Arts. Tips. Subscription. Patreon
Михаил Седов. Motion Artist / Co-Founder. Subframe studio

Работа для души и для денег, и как не стать заложником стиля.
Поговорим про instagram / behance, работу удаленно, подписки. Про то, как конвертировать творческие проекты в коммерческие.
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Mihail Sedov_Arts_Tips.mp4 (1,23Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Autodesk Shotgun. В чем сила, Брат?
Александр Гетман. Руководитель направления Media&Entertainment. Autodesk

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. А если взять дробовик…

Делать круто, соблюдать сроки, не путаться в задачах – всё это задачи грамотного менеджмента. Вы можете быть монстром планирования и управления, но пытаться голыми руками вытянуть студию с несколькими параллельными проектами практически невозможно. Нужен классный инструмент. И тут Shotgun стреляет точно в цель!
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Alexandr Getman_Autodesk Shotgun_v chem sila Brat.mp4 (790,17Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Burning Human
Арман Яхин. Main Road Post

Думаю, что я на всю жизнь запомню фразу нашего психолога, которая после двух недель работы в нашей компании сказала, что врядли чем-то сможет помочь, пока люди работают по выходным и не отдыхают.

Мне, как многолетнему трудоголику, казалось это нормальным - пахать-пахать-пахать. А как иначе? Мы же индустрию строим, берем новые высоты.
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Arman Yahin_burning human.mp4 (711,53Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CGF-акселератор: ускоряем взлёт стартапов CG-индустрии
Дмитрий Шуров. CEO. CGF Innovation

Говорят, что в российской индустрии CG никаких инноваций нет. А еще, что производство кино застряло на уровне конца 90-х годов.
Мы считаем, что настало время рушить стереотипы: мы собираем талантливые умы и запускаем наш VFX в космос!
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Dmity Shurov_CGF-accelerator.mp4 (1,23Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
DOTA-2 EPICENTER 19
Артем Щербаков. СЕО, супервайзер, режиссер. Жи-Ши production
Второй год подряд студия Жи-Ши production делает открывающий ролик для главного киберспортивного турнира страны по Dota-2 - “Эпицентра”.
Четыре месяца убойного опыта, которым мы рады поделиться!

Дата: 30.11.2019
Artem Zherbakov_Dota-2.mp4 (1,22Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
H18 and the absolute worst approach to learning Houdini: Все, что вы даже боялись спросить
Moritz Schwind. ENTAGMA

Да, это случилось. Houdini на главной сцене CG EVENT. В лице неповторимого Moritz Schwind из компании ENTAGMA, много лет служащей источником сакральных знаний для всех гудиньщиков планеты. Мориц поделится инсайдами (игра слов), покажет нетрадиционный путь к просветлению в Гудини и, конечно, пройдется по новым фичам Версии 18. Ну и немного за Битлз...

Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Moritz Schwind_Houdini 18.mp4 (950,22Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Houdini Artist: Путь Самурая
Дмитрий Новосельцев. Houdini FX artist. Студия Main Road Post

Уже который месяц ютуб настойчиво подсовывает вам в подборке годные туторы по Гудини. И вот наконец настал тот момент — вместо того чтобы бегло промотать очередной урок в надежде услышать хоть одно знакомое слово и в сердцах клацнуть по крестику в браузере, вы твёрдо для себя решаете: «завтра же начинаю учить Houdini!»
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Dmitry Novoselzev_Houdini Artist_put samuraya.mp4 (1,47Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Intel. Будущее вычислений
Николай Местер. Intel

Компания Intel продолжает обновлять ваши шаблоны относительно того,  как изменится не только рендеринг, но и привычные представления о вычислениях
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Nikolay Mester_Intel_Buduzhee vichisleni.mp4 (1,29Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Low-poly графика при разработке VR приложений в Unity
Юрий Кардонов. Генеральный директор студии разработки CommON, инструктор школы Realtime. Школа Realtime

Возможности устройств для виртуальной реальности сильно ограничены. Как создать виртуальный мир, в котором хочется находиться, но при этом не сжечь устройство? Как сохранить высокий FPS и сделать мир "живым"?
Low-poly графика позволяет создавать большие миры с огромным количеством игровых объектов, при этом не сильно нагружая “железо”. Используя данный вид графики, вы может играть со светом, частицами, анимацией и многим другим.


Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Ury Kardonov_Low-poly grafica pri razrabotke VR prilozheni v Unity.mp4 (945,84Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Mike Winkelmann: Beeple in Action! Как делать вот это все
Mike Winkelmann. Beeple. Charleston, SC, USA

Гостем CG EVENT 2019 станет Mike Winkelmann, более известный как BEEPLE. Майк сделал более 3560 работ, каждый день выдавая новый материал. 10 лет подряд. Он заслужено считается отцом эвридеек и является культовой личностью в мире моушен-дизайна.

Наконец-то в сможете узнать, как это возможно - десять лет выдавать новую работу каждый день.
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Mike Winkelmann_Beeple on CG EVENT.mp4 (1,26Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
MoGraph and Motion Tracking in Cinema 4D
Jonas Pilz. Maxon

MoGraph из первых рук. Причем следить за руками в Cinema4D будет Motion Tracking. Посмотрим как работают в синьке взрослые мальчики из Mаxon.

In this presentation, Jonas Pilz will show you the powerful MoGraph tools and how quickly and easily you can create eye-catching motion graphics using Cinema 4D.


Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Jonaz Pilz_MoGraph and Motion Tracking in Cinema 4D.mp4 (1,13Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Motion Design или Как не сжечь свои носки
Антон Никифоров, Максим Иванов. Моушен-дизайнеры. MyTona

“Мечта сбылась, пора расслабиться” - подумали вы после приема на работу моушн-дизайнером, но не тут-то было.

Мы расскажем, кто такой современный моушн-дизайнер и почему он должен быть универсалом, умеющим практически все, и даже больше. Графический дизайн, анимация персонажей, визуальные эффекты, режиссура, сторителлинг и… даже программирование!


Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Anton Nikiforov_Maxim Ivanov_Motion Design ili kak szhch svoi noski.mp4 (1,23Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Shanghai Fortress: Облака
Влад Самаров. Senior FX Artist. CGF

Подробно расскажу про создание самозакручивающегося кольца  для  проекта Shanghai Fortress (Китай, 2019 г). Уделю время тому, как быстро и просто сделать объемные и живые кучевые облака и почему готовые солверы с полки не всегда могут справиться с поставленной задачей как хотелось бы.

Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Vlad Samarov_Shanghai_Fortness_Oblaka.mp4 (877,27Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
SketchUp: не только для кубиков.
Антон Афанасьев. Моделлер, визуализатор, инструктор школы Realtime. Школа Realtime

SketchUp — почти 20 лет. Но в среде профессионалов 3D графики “кетчуп” редко рассматривается всерьез - так, что-то несерьезное для low-poly кубиков и начинающих архитекторов. Почему это не так? Какие плюсы мы получаем, используя SketchUp в рабочем процессе? Как примирить архитекторов, работающих в SketchUp, и остальной 3D-отдел? Как минимизировать переделки и выстроить максимально удобное сотрудничество?


Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Anton Afanasiev_SketchUp ne tolko dlya kubikov.mp4 (844,75Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
State of the GAN: блеск и нищета порождающих моделей
Сергей Николенко. Chief Research Officer. Neuromation. Synthesis AI. Samsung AI Center

В последние пять лет порождающие соперничающие модели (GAN) -- это одна из самых ярких и "горячих" тем в искусственном интеллекте. Каждую неделю выходят новые статьи, а в новостях пишут о всё новых потрясающих достижениях.
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Sergei Nikolenko_State of the GAN.mp4 (1,32Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
The Rise of Bifrost
Roland Reyer. Technical Specialist, Media & Entertainment EMEA. Autodesk
Александр Гетман. Руководитель направления Media&Entertainment. Autodesk


Он был рожден для маленькой роли. Но судьба определила ему стать настоящим героем. Самая вдохновляющая история года на большом экране!

Эта история о том, как модуль для симуляции жидкости стал самостоятельным продуктом для процедурного моделирования эффектов, воплотив в себе всё то, чего так не хватало в Maya. Представив в этом году Bifrost 2.0
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Rolan Rayer_Alexandr Getman_The Rise of Bifrost.mp4 (842,17Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Unity vs Unreal — битва Титанов за рынок производства Мультипликации
Макс Милеев. DayTerium.

Ждёт ли нас битва за рынок анимации? Подвинут ли данные пакеты крупнейших игроков на рынке?

Каковы преимущества и недостатки Unity и Unreal для производства мультипликации?

Насколько они могут ускорить Производство?

И много других вопросов по теме.


Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Unreal Engine: Отражения
Владимир Редёга. Креативный директор студии. Pointlight Games

ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНО СРАЗУ ЗНАТЬ, О ЧЕМ ДОКЛАД: О правильной работе с отражениями в Unreal Engine.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОДРОБНОСТЕЙ О ДОКЛАДЕ И ДОКЛАДЧИКЕ: ...
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Vladimir Redega_Unreal Engine_Otrazhenia.mp4 (1,31Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
What‘s New in Cinema 4D Release 21
Glenn Frey. Maxon

Конечно после двадцатки трудно удивлять. Но ведь и юбилеи бывают не каждый год - но что ж, теперь подарки дарить раз в десять лет? Нет! Дед Мороз Glenn Frey принес всем подарков для взрослых, ибо 21 - это уже не игрушки, а серьезный возраст. Поглядим, что там в мешке...

Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Glenn Frey_What is new in Cinema 4D Release 21.mp4 (1,27Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Ziva Dynamics: Создание сотен CG-персонажей для блокбастеров
Станислав Папонов. Technical Director. Ziva Dynamics

Ziva Dynamics меняет то как оживают персонажи CG фильмов с помощью их продвинутой системы компьютерного моделирования Ziva VFX. Используемая более чем 120 лидирующими студиями и школами со всего мира, Ziva VFX предоставляет артистам быстро создавать физически-точные, динамические ассеты, используя интуитивно понятный и персонаже-направленный набор инструментов.
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Stanislav_Poponov_Ziva Dynamics.mp4 (1,16Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Анатомия дизайна или дизайн анатомии?
Павел Терехов. Art Friday School

На мой взгляд дизайн персонажей – это самое интересное, что может случиться с художником или скульптором в нашей с вами цифровой реальности.
Это счастливчики, которым доступно высшее из возможного – работа над образом, в который впоследствии вложат душу. Пусть даже цифровую. Пусть состоящую всего лишь из нулей и единиц. Этого уже достаточно, чтобы мы с замиранием сердца наблюдали за похождениями нашего героя. Переживали и радовались, тряслись от страха, бесстрашно сражались или путешествовали вместе с ним по далеким галактикам.
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Pavel_Terehov_Anatomiya disign ili disign anatomi.mp4 (1,89Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Арт с позиции продюсера
Константин Сахнов. Управляющий партнёр. Datcroft Games

Многим из нас привычно создавать крутые арты, согласовывать свою работу с заказчиком и креативить, чтобы получить что-то действительно интересное в сжатые сроки. Но какими категориями мыслит заказчик, предлагая нам поскорее нарисовать очередной домик для фермы?
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Konstantin Sahnov_Art s pozi produsera.mp4 (1,23Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Битва с Небоскребом: Специфика работы над игровым пространством небоскреба для Unreal Engine на основе проекта Total Lockdown
Дмитрий Морозов. CTO. Cтудия Panzar
Вячеслав Григоренко. Ведущий специалист/архитектор-художник. Cтудия Panzar


В докладе пойдет речь о том, как с помощью Unreal Engine, 3d studio MAX, ArchiCad, Substance Painter создается игровая среда для сетевого шутера Total Lockdown. В команде проекта 3 человека, меньше года разработки, большая игровая площадь и необходимость сделать графику максимально производительной.
Подробное описание…

Дата: 30.11.2019
Bitva s neboskrebom.mp4 (2,01Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
 1 2 3