CG EVENT. Видео библиотека.

Для загрузки доступных материалов, пожалуйста, Войдите под своим именен или Зарегистрируйтесь

Фильтр Конференция:
Описание
«Притяжение» — Full CG Персонажка
Андрей Максимов, Main Road|Post

Одной из интереснейших задач при работе над "Притяжением" было создание Full-CG персонажей. Наиболее трудоемким из них был экзоскелет пришельца, также не обошлось без нескольких Digital Doubles (в том числе крупноплановых) для сложных трюковых сцен.
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Andrey_Maksimov_prityazhenie_full_cg_personazha.mov (1,45Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
«Притяжение»: Разбор полетов над Чертаново
Андрей Максимов, Дмитрий Кузнецов, Игорь Харитонов. Main Road|Post

У всех, кто смотрел фильм "Притяжение", возник совершенно закономерный вопрос: «Как?». Как это было сделано? Как это было сделано небольшой российской командой? В чем секрет? И почему breakdown reel собрал более миллиона просмотров на FB (не путать с YouTube!).
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Andrey_Maksimov_Dmitriy_Kuznecov_Igor_Haritonov_Pritujenie.mov (1,32Gb)
Andrey_Maksimov_Dmitriy_Kuznecov_Igor_Haritonov_Pritujenie.mp4 (843,31Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
«Притяжение»: Внутри экзоскелета пришельца
Игорь Эйт. VFX artist

О разработке интерфейса внутри экзоскелета пришельца, от первого концепта до финального рендера. Какие навыки моушен дизайнера могут пригодиться в кино, а от чего стоит отучиться.
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Igor_Eyt_Prityazhenie_Vnutri_exzoskileta_prishelca.mp4 (721,98Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
ART&PR Background: на примере сферического коня в вакууме
Владислав Кудря. 3D Artist. TRACE studio

Поговорим о том как это работает и что обычно остается за кадром профессии. Куда и как публиковать работы чтобы получить заветные просмотры и лайки. И прочие полезные вещи, для тех, кто был в спячке последние 5 лет.
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Vladislav_Kudrya_art_and_pr_background.mov (673,45Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG-вычисления. Настоящее и Будущее
Николай Местер. Intel.

Речь пойдет не только о том, как изменится рендеринг, а о том, как изменятся привычные представления о вычислениях, об их месте в нашей жизни, о рабочих местах и возможности посчитать доселе не посчитанное.  О том, почему становится проще и выгоднее считать в сети. О том, как изменятся наши офисы.
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Nikolay_Mester_CG_vu4isleniya.mov (863,57Mb)
Nikolay_Mester_CG_vu4isleniya.mp4 (529,25Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG-Образование. Регистрация изображений. Обзор рынка кинокамер. Какие реальные проблемы и недостатки есть в теории и на практике
Никита Рождественский. Колорист, оператор-постановщик фильма “28 панфиловцев”

ТТХ на бумаге и в интернете подкупают, но так ли все хорошо на самом деле? Взгляд оператора на современные кинокамеры их различия и преимущества, недостатки в теории и на практике.
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Rozhdestvenskiy_Nikita_obzor_runka_kinokamer.mp4 (515,57Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG-Образование: Практика. On-set супервайзинг. Облегчая жизни
Игорь Эйт, Андрей Шарапко. On-set супервайзеры

Все хотят быть супервайзерами, не так ли? Супервайзер компьютерной графики звучит романтично и изысканно, но что скрывается под этим?
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Igor_Eyt_Andrey_Sharapko_On-set_supervising.mp4 (429,12Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG-образование: Регистрация изображений. Теория. Артефакты цифрового мира
Роман Белов. Project Lead. GeoTracker

Регистрация изображений, если по научному, а если по-простому - съемка. Что происходит в тот момент, когда мы нажимаем соответствующую кнопку на фотоаппарате или камере? Какие процессы порождает это невинное движение?
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Roman_Belov_registraciya_izobrazheniy.mp4 (561,19Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG-Образование: Трекинг. Теория. Оптический поток
Роман Белов. Project Lead. GeoTracker

Вы не задумывались, а как вообще такое возможно: получать трехмерную информацию, имея на руках "плоскую" картинку? Какую магию надо вызвать, чтобы из набора пикселей появилась достоверная информация о том,
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Roman_Belov_tracking_optical_flow.mp4 (727,47Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG-Образование: Цвет. Практика. Основы цветокоррекции в композитинге. Приемы и хитрости
Иван Годомин. Compositing supervisor

Цветовые пространства, симультанный контраст, комплиментарные цвета - это все замечательно, но что делать с этим хозяйством на практике и как работу по наитию превратить в систему?
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Ivan_Godomin_osnovu_cvetokorrekcii.mp4 (535,68Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CG-Образование: Цвет. Теория. Цветовые пространства. Оптические опыты и иллюзии
Роман Белов. Project Lead. GeoTracker

Что такое цвет? Что происходит с цветом, как только он попал в цифровые лапы? Как формализовать такое понятие, как цвет? Как померить цвет? Сколько битов, байтов и мегабайтов нужно, чтобы описать цвет, не потеряв при этом нужную информацию?
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Roman_Belov_Cvetovue_prostranstva.mp4 (666,12Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Cinema 4D: трехмер для художников
Glenn Frey. Maxon Computer. Product marketing specialist

В то время, как десятки технических директоров нахваливают процедурность одних пакетов или расширяемость других, сотни тысяч 3Д-художников просто и быстро делают свою работу каждый день. "Просто" - потому, что нет нужны осваивать километры документации в поисках нужных фич. А "Быстро", потому что когда работу надо сдавать вчера, то некогда настраивать ассеты и строить процедурные графы.
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Glenn_Frey_Cinema4D.mp4 (1,06Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
GeoTracker: от идеи до релиза. И далее…
Роман Белов. Project Lead. GeoTracker

Это будет история с одной стороны личная, о том как идея, упорство и позитивный настрой могут преодолевать косность, стереотипы и конкуренцию в VFX индустрии. А с другой стороны я расскажу про наши планы, научные изыскания и про то
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Roman_Belov_GeoTracker.mp4 (867,07Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
V-Ray: GPUрок
Kalina Panteleeva, CG Specialist, Chaos Group

GPU рендер появился в V-Ray под форме V-Ray RT GPU задолго до того, как использование графических карт стало столь популярным. И как-то всегда находился в тени  старшего брата: понятного, освоенного V-Ray CPU-рендера.
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Kalina_Panteleeva_Vray_GPU_rok.mp4 (941,85Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
V-Ray: Next
Kalina Panteleeva, CG Specialist, Chaos Group

Chaos Group превращает в традицию новый бренд V-Ray: Next, когда речь идет о выступлениях на ключевых мероприятиях в мире CG. Это название придумал сам Владимир Койлазов, а в Питере его представит CG специалист из Chaos Group Калина Пантелеева.
Что вас ждет в Питере?
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Kalina_Panteleeva_v-ray_next.mov (1,39Gb)
Kalina_Panteleeva_v-ray_next.mp4 (903,37Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Анимация: Что нового?
Вольдемар Посохин. Режиссер анимации, основатель студии анимации и видео ПИ15

Зритель растет. Технологии растут. Тренды меняются. CG эволюционирует, визуальный язык усложняется. Как при этом трансформируется художественная часть анимационного кино? Сама картинка. Пайплайны. Идеи. В какую сторону все это движется?
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Voldemar_Posohin__Animaciya_chto_novogo.mp4 (650,31Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Аскрин — что делать если ты хочешь работать в мультимедиа сфере, но не знаешь с чего начать
Андрей Попов. Глава Московского представительства «Аскрин».

Развитие мультимедийных специальностей растет и приобретает популярность. Изначально подобное хобби превращается не только в основную работу, но и в смысл всей жизни. Многие направления имеют настолько небольшую историю, что по ним еще даже нет учебников.
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Andrey_Popov_Ascreen_rabotatj_v_multimedia_sfere.mp4 (480,18Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Весь этот риг или когда все гнется правильно
Антон Пашканис. Head of Creature dept. CGF

Сделать хороший риг, превратив его в удобный инструмент для реализации творческих фантазий аниматоров, задача не из простых. Как этого добиться и что еще нужно учесть в построении своего рига?
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Anton_Pashkanis_vesj_etot_rig_kogda_vse_gnetsya_pravilno.mov (1,28Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Визуализация FOR HUMANS
Александр Миловский. 3D Master. Санкт-Петербург

Это очередная классическая лекция, посвященная алгоритмам визуализации, которую обязан прослушать каждый тридешник (прошлые лекции были по полимоделингу, разверткам и 3D-моделированию). Шейдеры, трассировщики, антиалиазинги, алгоритмы глобального освещения (GI), пастрейсинг и т.д.
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Aleksandr_Milovskiy_Vizualizacia_FORHUMANS.mp4 (1,15Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Внутренняя кухня художника и секретные рецепты на разные случаи жизни
Николай Туди. Арт директор. MakersLab. Санкт-Петербург

Всего за час неподражаемый Николай Туди погрузит слушателей в атмосферу свой творческой кухни и в интерактивном стиле раскроет свои любимые рецепты изготовления шедевров.
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Nikolay_Tudi_vnutr_kuhnya_hudozhnika.mov (2,13Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
И снова за деньги, зарплаты и заработки.
Константин Харитонов.  Staya.vc

И снова мы поговорим о самом дорогом — о деньгах. Это будет результат самого последнего исследования рынка труда и зарплат в нашей области, проведенного сервисом  Staya.vc. Теперь уже с акцентом на различные профессии, расширением до Game Dev и IT в целом и расширенной базой респондентов.
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Konstantin_Haritonov_Dengi_zp_zarabotki.mov (708,45Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Игровое окружение: Мечты и реальность
Муралев Константин.  3D Artist. TRACE studio
Иванов Илья. Senior 3D Artist. TRACE studio


Работа посвящена главным вопросам по созданию окружения от начала до конца, о особенностях, о которых многие не знают либо забывают. О том, почему красивая картинка и выструганные модели, созданные для портфолио или галерей, категорически не подойдут для игры, и что нужно изменить, чтобы они туда попали.
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Konstantin_Muralev_Ilya_Ivanov__igrovoe_okruzhenie.mov (1,67Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Как вырастить лес за час?
Евгений Зернов. Lead Layout Artist, CGF

Приходилось ли вам сажать лес? А за час? А чтобы было красиво и не слишком сложно? Существует множество платных плагинов, которые позволяют нарастить лес без труда, но зачем нужны плагины, если можно сгенерировать лес, пользуясь стандартным набором инструментов Houdini и несложным программированием?
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Evgeniy_Zernov_kak_vurastitj_les_za_4as.mov (871,58Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Концепт арт в свободное от работы время. Или как создавать свою вселенную.
Александр Айвак. Концепт художник. MakersLab. Санкт-Петербург
Андрей Валькевич. Сценарист. Руководитель Dreamkeystudio. Томск
Николай Туди. Арт директор. MakersLab. Санкт-Петербург


Лекция о том, где найти время и силы после работы для “работы” над своей вселенной. Покажем программы и методы, которые ускоряют рабочий процесс с точки зрения концепт арта. А так же распланируем свое время и начнем уже наконец использовать сильные стороны друг друга.
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
A_Aivak_A_Valkevich_N_Tudi__Konceptart.mov (1,56Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Нам нужна картинка через час, или Экстремальный сторителлинг
Владимир Капустин. Иллюстратор. Санкт-Петербург.

«Вова, нам нужно пять картинок до вечера, успеешь?» Обожаю такое начало разговора. Почему? Приходите, расскажу.
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Vladimir_Kapustin_nam_nuzhna_kartinka.mov (1,03Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Новые решения AMD для графики на CG EVENT
Ник Радовский, руководитель направления компонентов AMD в России и СНГ

В последнее время появилось большое количество неожиданных и приятных новостей от компании AMD. Это, в первую очередь, процессор Ryzen, неожиданно выскочивший на рынок и наделавший шуму своим соотношением цена/производительность. Это также серверные процессоры EPYC.
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Nick_Radovskiy_novue_resheniya_AMD.mp4 (260,17Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
От matchmove до survey. Приключения на съемочной площадке
Денис Гордеев. On set VFX Supervisor. CGF

Почему именно специалисты по трекингу чаще всего оказываются на площадке? Чтобы не сломать мозги и с легкостью оттречить пришедший материал, приходится и на площадке повозиться. При работе над большими проектами
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Denis_Gordeev_ot_matchmove_do_survey.mov (1,05Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Панельные джунгли, песчаный карьер и картошка с грибами. Создание процедурного full-cg окружения в фильме “Притяжение”
Игорь Харитонов, Main Road|Post

В процессе работы над фильмом “Притяжение” мы столкнулись с необходимостью создания нескольких масштабных и очень детализириованных full-cg локаций.
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Igor_Haritonov_Sozdanie_fullcg_okrugeniya_Prityagenie.mov (2,14Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Правильная анатомия и почему она никому не нужна
Сергей Гереев. Senior 3D Artist. TRACE studio

Наверное, все мы сталкивались с проблемой, когда работа вроде идет хорошо, все вроде правильно, но результат не впечатляет ни автора, ни аудиторию. В этом докладе я расскажу почему это происходит, и как с этим бороться на примере работы над персонажами. 
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Sergey_Gareev_Pravilnaya_anatomiya.mov (899,87Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Принципы современного композитинга на примере понимания разницы между AE и Nuke
Иван Годомин. Compositing supervisor
Игорь Эйт. VFX artist


В мире компьютерной графики существует много мнений и предрассудков, какой софт круче! Например каждый афтерэффекчик поглядывал в сторону нюка, а каждый нюкер смотрит на афтер как на говно с презрением. Но какая разница если все равно все придет к гуденюку?!
Подробное описание…

Дата: 08.07.2017
Godomin_Eyt_sovremennui_compositing_ae_nuke.mp4 (562,43Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
 1 2