CG EVENT. Видео библиотека.

Для загрузки доступных материалов, пожалуйста, Войдите под своим именен или Зарегистрируйтесь

Фильтр Конференция:
Описание
“10 поз оптимизации”: чем Game-ready модель отличается от ассета под рендер
Константин Муралев. 3D Team Lead. TRACE Studio

Вроде, звучит избито: ассеты нужно оптимизировать и в кино, и в гейдмеве, и даже в интерьерах (sic!). Тем не менее, люди любят жить в иллюзиях, что все, что они придумали и “наворотили” в ассете, останется нетронутым и пойдет в продакшен.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
10 poz optimizatsii.mp4 (1,19Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Cinema 4D R19: трехмер для нормальных людей
Glenn Frey. Maxon Computer. Product marketing specialist

В то время, как десятки технических директоров нахваливают процедурность одних пакетов или расширяемость других, сотни тысяч 3Д-художников просто и быстро делают свою работу каждый день. "Просто" - потому, что нет нужны осваивать километры документации в поисках нужных фич. А "Быстро", потому что когда работу надо сдавать вчера, то некогда настраивать ассеты и строить процедурные графы.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Cinema 4D R19.mp4 (1,34Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Cinema 4D: про свет
Андрей Доронин, фрилансер, сертифицированный инструктор компании Maxon

Тема света обширна и многогранна и поэтому в большинстве случаев её обычно рассматривают с какой-то одной стороны, либо препарируя различные алгоритмы просчёта освещения, или рассказывая про настройки лампочек в каком-нибудь рендере, или объясняя принципы их расстановки в разных сценах
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Cinema 4D-pro svet.mp4 (2,65Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Intel. Будущее вычислений
Николай Местер. Intel.

Компания Intel продолжает обновлять ваши шаблоны относительно того,  как изменится не только рендеринг, но и привычные представления о вычислениях, об их месте в нашей жизни, о рабочих местах и возможности посчитать доселе не посчитанное.  О том, почему становится проще и выгоднее считать в сети. О том, как изменятся наши офисы. 
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Intel.mp4 (949,12Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
V-Ray Next и V-Ray Cloud


Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
VRAY-next.mp4 (1,01Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Анализируй это: Полисетки
Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург

И снова про полимоделинг! И снова про топологию и сетки! По многочисленным просьбам будущих моделеров в этом выступлении мы разберём топологию человекоподобных: body-topology, face-topology. Приглашаются моделеры, киборги, терминаторы и прочие носители ИИ.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Analiziruy eto- Polisetki.mp4 (1,1Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Астрологический CG-прогноз.
Сергей Цыпцын. CG EVENT

Безответственные CG-прогнозы на закрытии Питерской конференции в 2018 году.

Дата: 30.06.2018
Astro.mp4 (735,21Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Будущее композа и рендера. The future of look development and lighting
Aghiles Kheffache / 3Delight

In this talk, Aghiles Kheffache,  CTO of 3Delight, talk about where he see the future of look development and lighting heading, and why we’re approaching a golden age, where the human experience element of look dev and lighting is the next wave of innovation.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Budushchee kompoza i rendera.mp4 (1,27Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Взлетит, не взлетит. Сядет, не сядет. «Время Первых»: неизвестные факты о битве за космос.
Александр Горохов. VFX продюсер Времени Первых. CGF
Павел Безбородов. VFX супервайзер Времени Первых. CGF


Разумеется, мы не первые, у кого не было времени. Но как решить уравнение, в котором так много переменных: сценарий, концепции, технологии, сроки и даже режиссёр?
История решения этой сложной задачи под разными углами зрения.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
vpervyh.mp4 (1,11Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
ВЫЖИВШИЕ
Дарья Строгая, Владимир Куфельд, Main Road Post

Китайцы говорят - человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.

Когда-то на заре своего творческого пути каждый из нас попробовал все - концептил, моделил,текстурил, шейдил, лайтил, ригал, анимировал, собирал лэйауты, рендерил, композил - все было интересно.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Vyzhivshie.mp4 (1,18Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Есть ли жизнь на фрилансе?
Дмитрий (Vesto) Староверов. VFX producer, основатель школы VFXLab
Владимир Яковлев. CG Supervisor, сооснователь школы VFXLab


Волшебное слово «Фриланс» манит и притягивает к себе. Казалось бы все просто - получил заказ, выполнил его, сидя дома в красных труселях, в телефоне приятно пиликнуло сообщение о том, что на карту пришли деньги... Однако не все так просто
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Est' li zhizn' na frilanse.mp4 (883,98Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
ИИ, нейросети и магия — наводим порядок умах.
Роман Белов. Project Lead. GeoTracker

Хайп, связанный с нейросетями и к месту и не к месту склоняемым искусственным интеллектом привел к тому, что нейросетям начали приписывать магические свойства и возлагать на них функции спасения или разрушения мира. Пора навести порядок в умах и разложить по полкам искаженное хайпом знание.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
AI.mp4 (2,23Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Искусство света: Работа с игровыми локациями
Сергей Панин ( Leoluch) . Художник по окружению. Mail group

Игровая локация является сложным объектом, в котором свет становится значительно более комплексным инструментом. Свет — это огромный пласт художественной части работы, который позволяет передать игроку определенное настроение, начиная от эмоций и заканчивая геймплеем.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Iskusstvo sveta- Rabota s igrovymi lokatsiyami.mp4 (1,29Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Композитинг: главнейшее из всех искусств — разговор на кухне
Влад Ахтырский. Head of Compositing Department. MPC Vancouver

Блестящие выступления Влада Ахтырского имеют один недостаток - их нельзя записывать. Например вот это, про Темную башню. Поэтому Влад сделает отдельный, максимально личный доклад о настоящем и будущем композа. Безотносительно бомбических проектов или кассовых сборов.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Kompoziting- glavneyshee iz vsekh iskusstv.mp4 (1,16Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Кухня NUKE: неочевидные приемы работы
Владимир Яковлев, CG Supervisor. VFX Lab

«Кей не кеится, маска не режется, трек уплывает... На часах вторые сутки за монитором и два дня до дедлайна. В очереди еще пачка шотов. Ой, всё...» - это был страшный кошмар композеров, хотя для многих он не приходит во сне, а становится непрекращающейся явью.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Neochevidnye kukhonnye priemy raboty v Nuke.mp4 (912,62Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Мастеркласс «Массовка»: Как делались «Движение Вверх» и «Тренер»
Евгений Зернов. Lead Layout Artist. CGF
Владимир Генералов. Lead Crowd Artist. CGF


Актуально ли до сих пор использование съемочных людей для генерации больших толп народа? Может ли эта технология до сих пор конкурировать с полностью компьютерными статистами?
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Massovka.mp4 (729,13Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Норма — это как привыкли
Арман Яхин, head at Main Road Post

То, что длится долго, человеческая психика принимает за норму.

Я отчетливо помню тот момент, когда пришло решение расформировать две наши команды, раскидав ребят по другим командам. Это был момент недоумения.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
arman_norma.mp4 (1,26Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Персональный проект как важная составляющая портфолио
Лепешкина Анна (lepyoshka). Концепт-художник, преподаватель SmirnovSchool

Как правильно составить свое портфолио и чем может помочь целостный проект в этом нелегком деле? Как подойти к созданию своего проекта выстроить алгоритм работы и не сдаться на пол пути? В рамках доклада мы посмотрим в чем ценность проектной работы для опыта художника и его навыков.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Personalnyy proekt kak vazhnaya.mp4 (1Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Рисование в VR: 2D в 3D. Рассказываем историю во всех измерениях
Наталия Каюрова. Руководитель 2D направления в TRACE Studio.

 

Рисование в VR — это сносит крышу. Пожалуй, на этом анонс мастер-класса можно было бы заканчивать: человек будущего будет рисовать концепты в VR!!!
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Risovanie v VR- 2D v 3D.mp4 (1,11Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Салют-7. Аэрокосмический лукдев
Антон Керницкий. CG Supervisor. ALGOUS studio LTD

В докладе речь пойдет о кропотливой работе над рендером в условиях разряженной термосферы и повышенной солнечной радиации на проекте Салют-7.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Salut7_lookdev.mp4 (1,29Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Синематик Dota-2 для главного киберспортивного турнира России. Valve, attention!
Артем Щербаков. CG-супервайзер, Сo-owner. Жи-Ши production
Алексей Орлов. Арт-директор. Жи-Ши production
Антон Чистяков. Lead animator


Мы в Жи-Ши production спокойно себе делали мэппинг на здания и снимали рекламные ролики, как вдруг такое. Синематик! Для Доты! За 4 месяца! Почти 5 минут! What? «Конечно сделаем», - сказали мы.


Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Dota2.mp4 (862,74Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Спецэффекты в играх
Маргарита Борзых. Allods Team (Mail.ru Group)

С чего начинаются спецэффекты в игре и чем отличаются от кино? Что в полностью виртуальном мире вообще можно назвать спецэффектом и какие их виды бывают?
Разработка эффектов для игры проходит в несколько этапов - от гейм дизайна и/или концепта до интеграции в движок.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Spetseffekty v igrakh.mp4 (1,24Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Стилистические границы проекта
Андрей Астахов. Концепт художник Game Insight. Преподаватель  Smirnov School.

Почему абсолютная творческая свобода способна завести проект в тупик, существует ли мышление вне рамок и почему жесткие ограничения могут быть благом и источником вдохновения когда дело касается концепт арта? Мы разберем ряд кейсов удачно и неудачно выставленных стилистических и идеологических границ,
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Stilisticheskie granitsy proekta.mp4 (925,01Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Твори в VR. Или построение пайплайна производства в VR и для VR
Виктор Комаровских. Сооснователь и разработчик проекта Tvori

Мир не стоит на месте, он меняется. Теперь можно не только разрабатывать проекты для шлемов виртуальной реальности, но и создавать проекты в VR. Как для финального осмотра в VR, так и используя преимущества творения внутри 3D мира, сцены для работы над созданием классического кино и анимации.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Tvori v VR.mp4 (944,87Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Фильм “Кома” : приглашение к сотрудничеству
Никита Аргунов. Режиссер и автор сценария фильма "Кома". Argunov Studio

Фильм “Кома” снят и сейчас находится в стадии монтажа и VFX.

Не хочется хвалить то, чего нет, но уже сейчас можно предположить, что фильм может стать громким событием в кино, причем далеко не только в российском. Он будет весьма амбициозным и нестандартным, в том числе и визуально. А для того чтобы это произошло, чтобы сделать его на задуманном уровне нам очень нужны талантливые люди.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Koma.mp4 (164,25Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Чик-чирик. Не важно в чём, главное как.
Веревка, как анимационный персонаж в Maya и Houdini.
Снежный мастер-класс в Houdini

Светлана Гуслова. Line Produсer .Чик Чирик
Евгений Стефанов. Lead FX Artist. CGF


Расскажем вам о путешествующем по всем миру мультфильме. Поделимся трудностями оживления веревки и продемонстрируем снег во всей его красе.
Подробное описание…

Дата: 30.06.2018
Chik-chirik Ne vazhno v chem glavnoe kak.mp4 (611,21Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
 1