CG EVENT. Видео библиотека.

Для загрузки доступных материалов, пожалуйста, Войдите под своим именен или Зарегистрируйтесь

Фильтр Конференция:
Описание
3д хомяк, или как запастись архвиз моделями на всю жизнь…
Семён Потамошнев. Сооснователь проекта 3dhamster

Однажды мы измерили сколько времени уходит на разные стадии работы в архвизе. И ужаснулись. Оказалось что 50% времени мы ищем и примеряем 3d модели. Каждый опытный тридешник имеет уникальные залежи моделей, которые хомячил много лет. Еще это создает лишний порог входа в профессию, ведь у новичков нет всех этих библиотек. Чтобы исправить эту несправедливость и сэкономить многие часы, мы создали такой проект как 3d hamster. Про развитие и перспективы этого проекта расскажем в докладе.
Подробное описание…


3д хомяк, или как запастись архвиз моделями на всю жизнь.mp4 (2,59Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
4D видео: как подвинуть оператора на посте или сколько измерений нужно для счастья?
Дмитрий Ватолин. YUVSoft

Я расскажу, как устроено самое обыкновенное четырехмерное видео, какие интересные вещи оно позволяет делать при обработке и какая уйма сложностей пока в его съемке. Вообще черновое название доклада было «Введение в четырехмерное видео» и речь пойдет про обильные ростки завтрашнего дня в дне сегодняшнем.
Подробное описание…


4D видео как подвинуть оператора на посте или сколько измерений нужно для счастья.mp4 (1,56Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
AI powered automation tools for VFX production
Влад Ахтырский. Tech-VA.com, Ванкувер

Количество рутинного труда в области пост-продакшена может поражать воображение, особенно в области композитинга.
Но благодаря появлению машинного обучений и нейронных сетей появилась возможность сильно оптимизировать часть этого труда и автоматизировать многие процессы.
То, что раньше занимало долгие часы, теперь может занять секунды. То, что требовало большой команды специалистов и стоило больших денег, теперь может делаться одним нажатием кнопки.
Подробное описание…


AI powered automation tools for VFX production.mp4 (1,94Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
AMD Ryzen: Where the Gaming Begins
Ник Радовский. Руководитель направления компонентов AMD в России и СНГ

Компания AMD снова всех удивила. Ryzen уничтожает все на своем пути к верщинам тестов. Причем не только по скорости, но и по энергопотреблению. А новые модели Ryzen идут еще дальше. Куда?
Подробное описание…


AMD Ryzen_ Where the Gaming Begins.mp4 (666,03Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Andrew Kramer на CG EVENT 2020
Andrew Kramer. Video copilot. Главный

Эксклюзивное видео, которое Andrew Kramer записал специально для CG EVENT 2020. Секреты работы в After Effects вперемешку с московскими приключениями Андрю в 2018 году. Бонус трек - ответы на вопросы участников в течение часа после видео.
Подробное описание…


Andrew Kramer на CG EVENT 2020.mp4 (2,44Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Animating Characters the Easy Way with Mixamo and Cinema 4D
EJ Hassenfratz. Freelance motion design. Eyedesyn.com
Character animation can be hard, but with Mixamo and Cinema 4D it’s never been easier to rig up and animate characters! In this presentation, you’ll learn how to use Mixamo to rig up characters then discover ways to fix bad weights, blend multiple mocap animations together to create your own unique character performance and how you can fine tune the animation using Mixamo Control Rig!

Подробное описание…


Animating Characters the Easy Way with Mixamo and Cinema 4D.mov (26,78Mb)
Animating Characters the Easy Way with Mixamo and Cinema 4D.mp4 (4,62Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
AR|VR в натуре, на собственных примерах.
Михаил Гайдамака. Креативный и технический продюсер интерактивных мультимедиа проектов

Практическое применение технологий дополненной и виртуальной реальности. Хайп против пользы, подводные камни (и скалы), ограничения технологий и то, о чём не расскажут маркетологи.

Подробное описание…


ARVR в натуре, на собственных примерах.mp4 (1022,99Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Bifrost 2.1: плюс фичи, минус баги
Антон Кальченко. Бета-тестер Bifrost, инструктор школы Realtime

Радужный мост Bifrost, соединяющий жилище Асгард с нашим срединным Мидгардом, обновился до версии 2.1. Разбираем возможности продукта вместе с бета-тестером Bifrost. Главное — чтобы Bifrost не рухнул, иначе, согласно преданьям, наc ждет полный Ragnarok.

Подробное описание…


Bifrost 2_1_ плюс фичи, минус баги.mp4 (1,65Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
CONCEPT ART 2049
Дмитрий Дубинский. Concept artist // Matte painting artist

За последнее время появилось огромное количество новых инструментов, подходов и полезных приемов в работе концепт художника. Фотошоп обзавелся кусочками искусственного интеллекта, Blender наступает на пятки и показывает свою важность, чистый ИИ и нейронки грозят захватить мир и лишить бедных концепт-артистов работы. У обычного художника, нагруженного работой и дедлайнами голова идет кругом от всего этого, а что происходит в голове у новичка вообще сложно себе представить...


Подробное описание…


CONCEPT ART 2049.mp4 (757,26Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Dark side of StarGan 2
Вадим Эпштейн. in[visible]

Речь пойдет о «темной стороне» StarGAN2 - одной из самых качественных сетей для преобразования изображений. Первоначально он был сконструирован для перевода фотореалистичных изображений между доменами - кошки в собак, мужчин в женщин и т. д., но мы обсудим
Подробное описание…


Dark side of StarGan 2.mp4 (1,67Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Easy and fast Motion Tracking in Cinema 4D and After Effects
Jonas Pilz. Maxon

This presentation gets you started with motion tracking in Cinema 4D and After Effects. Maxon expert trainer Jonas Pilz will cover the automated camera tracking workflows in both applications and show how to align a tracked scene so newly created objects appear in the right spot. Further
Подробное описание…


Easy and fast Motion Tracking in Cinema 4D and After Effects.mp4 (2,23Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Go West! Создание офиса и успешный выход на рынок в Северной Америке — это реально!
Денис Крылов. Partner and CEO, Transparent House, Сан Франциско

2004 год. Телефонный разговор между двумя старыми друзьями в Москве и Сан-Франциско заканчивается решением о создании новой CG студии с офисами в обоих городах. Уже через год Transparent House работает с Apple и создает фотореалистичные рендеры которые раз в неделю ложатся на стол Стиву Джобсу. 16 лет спустя Transparent House является одной из самых успешных Российско-Американских студий в индустрии. Через школу TH прошли десятки лучших CG специалистов в мире. И сложно найти компанию из списка Fortune 100 с которой они еще не работали.

Подробное описание…


Go West! Создание офиса и успешный выход на рынок в Северной Америке - это реально!.mp4 (2,35Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
HDR в DaVinci Resolve 17, как и зачем
Сахаров Александр. Директор компании Computer Consulting LLC, один из авторов проекта Resolvelab.ru

HDR режим поддерживают, кажется, уже все экраны. Ноутбуки и планшеты, телевизоры и смартфоны, все они могут показать HDR видео. Попробуем разобраться, как его лучше делать, и чем в этом сможет помочь DaVinci Resolve 17.
Подробное описание…


HDR в DaVinci Resolve 17, как и зачем.mp4 (1,42Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
HOUDINI ПО-ФРАНЦУЗСКИ. ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА.
Игорь Харитонов. Houdini Technical Artist в Ubisoft, инструктор в VFXLAB

Записки VFX-эмигрантов. Часть I.
Рано или поздно каждому CG-артисту приходят в голову мысли "посмотреть как оно все устроено там, у них...", размышления о переезде и работе на западную компанию. В целом, при должном скилле, возможность быть приглашенным в MPC, DNEG или присоединиться к команде разработчиков какой-нибудь топовой AAA-игры не выглядит такой уж фантастической.


Подробное описание…


(2,57Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Jama in Realtime Land
Jama Jurabaev. London. UK
Последний раз мы видели Джаму в VR, с тех пор он успел побывать в разных мирах. Blender, Unreal Engine, Unity.
Джама расскажет о своих приключениях в реалтаймовых землях и поделится своими новыми проектами.
А еще Джама работает над проектами для Apple и даже для вселенной Star Wars.
А в остальное время, он занят разработкой реалтаймовых техник и инструментов для Blender, Unreal and Unity.  И поскольку такие инструменты внедряются все шире во всей индустрии, то Джама работает над интеграцией этих инструментов в рабочий процесс концепт-арта / дизайна для художников, что, по его мнению, может значительно улучшить и ускорить процесс дизайна.
Подробное описание…


Jama_In_realtime_Land.mp4 (3,19Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Motion Design и Visual Art
Михаил Седов. Motion Artist / Co-Founder. Subframe studio

RND и ART проекты как способ саморазвития. Год спустя на Patreon делимся опытом работы на платформе. RND и АRT проект как способ заработка.

Немного нашей кухни (какие проекты интересны какие нет,как жить с NDA)
Подробное описание…


Motion Design и Visual Art.mp4 (2,09Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Nuke VS After Effects Композитинг
Кирилл Плешаков. FXPHD. Продюсер и VFX Супервайзер

Открываем Nuke и AE рядышком, а дальше разбираем композ Sci-Fi шота, проделанный в обоих софтах.

Наглядно, по этапам работы.

Подробное описание…


Nuke VS After Effects Композитинг.mp4 (1,58Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Physically Based workflow из 3ds Max в Unreal и Unity
Александр Гетман. Руководитель направления Media&Entertainment. Autodesk

Подготовка и оптимизация трехмерных моделей для игровых движков требует не только мастерства гейм-дизайнера, но и профессиональных инструментов. 3ds Max – одно из важнейших приложений геймдев-студий – постоянно развивается, делая рабочий процесс максимально комфортным и быстрым.
Подробное описание…


Physically Based workflow из 3ds Max в Unreal и Unity.mp4 (566,53Mb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Pixomondo и виртуальный продакшен: взгляд изнутри
Евгений Бербасов. Pixomondo CG Supervisor. Toronto

Студия Pixomondo из Торонто строит самый большой в мире павильон для виртуального продакшена. Один только потолок будет весить 21 тонну! О том, как устроен виртуальный продакшен в студии сейчас и о том, как внедрялась эта технология в студию, расскажет Евгений Бербасов - непосредственный участник процесса.
Подробное описание…


PIXOMONDO_и виртуальный_продакшен_взгляд_изнутри.mp4 (3,83Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
SUPER-RESOLUTION
Сергей Николенко. Chief Research Officer. Neuromation. Synthesis AI. Samsung AI Center

Superresolution (по-русски вроде бы надо говорить "сверхразрешение", но язык с трудом поворачивается) -- это задача повышения разрешения изображения. Проще говоря, задача модели super-resolution в том, чтобы взять фотографию со старого телефона и сделать из неё что-то достойное зеркалки. Прямо совсем так пока не получается, но современные модели super-resolution уже делают весьма удивительные вещи. Что ещё важнее для нас с вами, эти модели и сами довольно интересные: для super-resolution активно используются порождающие состязательные сети (GAN'ы).
Подробное описание…


SUPER-RESOLUTION.mp4 (2,9Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Unity на RTX: Рейтрейсинг среди нас
Константин Кустов. Инди-разработчик, инструктор школы Realtime.

Технология трассировки лучей (рейтрейсинг), создающая реалистичные эффекты освещения и взаимодействия лучей света с физическими материалами, до недавнего времени использовалась при работе в 3D-редакторах для создания фотореалистичной графики в фильмах и архитектурных визуализациях, причем сам процесс рейтрейсинга мог занимать очень продолжительное время. Но все изменилось, когда...

Подробное описание…


Unity на RTX Рейтрейсинг среди нас.mp4 (1,66Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Unreal Engine для концепт-художника
Алишер Мирзоев. Ведущий концепт-художник Allods team, подразделения MY.GAMES

Unreal Engine активно становится инструментом, используемым в самых различных сферах визуального искусства людьми разных профессий, не обошел он стороной и концепт-арт. Интеграция с разными смежными программами, например для текстуринга и процедурной генерации и общая дружелюбность движка для художников делает его изучение простым, а процесс работы- приятным, именно об этих двух процессах от первого лица концепт-художника и пойдет речь, поделимся опытом изучения и покажем, как теперь используем Unreal Engine для повседневных концептерских задач в рамках стилизованного проекта.


Подробное описание…


Unreal Engine для концепт-художника.mp4 (2,34Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
VFX-Супервайзинг на площадке. Как быть готовым к чему угодно?
Галина Яковлева.Фриланс VFX-супервайзер

Как снять трехминутную рекламу одним планом так, чтобы подвижный хромакей не упал на голову?
1 ролик. 11 локаций в 2х кино-павильонах. 50 дублей за смену. VFX-склейки, импровизации, командная работа, адреналин.

Подробное описание…


VFX-Супервайзинг на площадке. Как быть готовым к чему угодно.mp4 (2,28Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Virtual Production на коленке — из палок и …скотча!
Виктор Манин. Режиссер, арт-директор, руководитель / со-основатель Anvil Frame Studio

Снять в гаражных условиях 6 минут sci-fi сериала в (почти) реальном времени, по цене ужина ночного макдональдса - и попасть в шоукейс Epic Games / Unreal Virtual Production.

Мы уже более 6 лет собираем киношные шоты из палок и добра, и с первого выступления на ивенте  практически полностью ушли в Unreal Engine и realtime - решения.
Подробное описание…


Virtual Production на коленке.mp4 (2,94Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Virtual Production. Unreal Engine.
Мандалорец. Проекционные стены. Лэды. Виртуальный павильон.



Подробное описание…


Virtual Production. Unreal Engine. Мандалорец. Проекционные стены. Лэды. Виртуальный павильон.mp4 (4,29Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Virtual Рreproduction: location scouting 3D-dimensionalisation for VFX shoot planning
Victor Perez. Film director, screenwriter and visual effects artist

Локейшен скаутинг критически важный этап при разработке дизайна не только для визуальных эффектов, но и для кинематографистов в целом. Виктор расскажет о своем собственном наборе инструментов для этого, построенном на основе Foundry NUKE. Построение 3Д копии пространства на основе съемки в 360 и дименшиолизация процесса.
Подробное описание…


Virtual Рreproduction.mp4 (1,87Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Wrap4D. История создания программы для точного захвата лицевой анимации
Андрей Кровопусков. Со-основатель компании Russian3DScanner
Дмитрий Бурляев. Со-основатель и продюсер студии MHB


Мы R3DS - компания из Воронежа, которая разрабатывает программы Wrap, ZWrap и Wrap4D. Эти продукты используются игровыми и VFX-студиями при создании цифровых персонажей на основе 3D-сканов реальных актеров.
Наши последние разработки связаны с захватом лицевой анимации. Многим знакомы системы захвата с помощью одной или нескольких камер на шлеме. Одни системы отслеживают положение маркеров, другие детектируют контуры глаз и губ. Но всё чаще в новых блокбастерах можно встретить применение так называемого 4D-захвата.
Подробное описание…


Wrap4D. История создания программы для точного захвата лицевой анимации.mp4 (3,56Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
А не пойти ли нам в суд…
Сергей Хуртин. Руководитель студии «CLIPS»

Ты снова взял образец договора из интернета? Или в этот раз вовсе решил обойтись без договора, потому что твой заказчик cказал что это формальности? А через пару недель: - «Ребята, мне не заплатили! Что делать?!»
Как часто мы видим подобные сообщения в профильных CG-сообществах? Подобно человеку, лечащему хронический насморк, но не обращающему внимания на свои вечно промокшие ноги, в данной ситуации любой совет как поступить с нерадивым заказчиком, будет лечением не «причины», а «следствия».

Подробное описание…


А не пойти ли нам в суд.mp4 (2,93Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Адаптация 2D Artist-а на проекте в стадии продакшена. Ожидания и возможности.
Елена Яковлева. Senior 2D Artist | MYTONA

Все мы когда-то были новичками на интересном, свежем, еще не вышедшем проекте. Кому-то еще предстоить испытать этот волнующий опыт. Мир становится чуточку красочнее, как только ты получил заветное место художника в геймдев- компании. На первых порах ощущения всегда особо острые, амбиции и планы — могут быть высоки и часто ожидания от того, с чем вы столкнетесь в той или иной организации довольно сильно отличаются от реальных, либо могут совсем отсутствовать.


Подробное описание…


Адаптация 2D Artist-а на проекте в стадии продакшена. Ожидания и возможности.mp4 (2,12Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
Анимационный рисунок. Так ли легко рисовать мультяшек?
Рашид Дышечев. Руководитель студии «Мультоград», преподаватель AnimationSchool.ru

Привет! Меня зовут Рашид. Я с детства хотел стать мультипликатором. Рисую от руки персонажей, раскадровки и анимацию. Люблю 2D-графику. Я руковожу студией «Мультоград» с 2008 года, поэтому разбираюсь во всех процессах анимационного производства от самого начала создания фильма до подготовки к эфиру.
Подробное описание…


Анимационный рисунок Так ли легко рисовать мультяшек.mp4 (2,51Gb)
для загрузки ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или введите логин/пароль
 1 2 3